Фонтан Любви

Светодара
Свежесть брызг от воды-
Ликует моя душа
Свежесть брызг от воды -
Легко зажигает сердца...
Свежесть брызг от воды -
Во мне растворился свет!
Свежесть брызг от воды -
А может меня уже нет???
Свежесть брызг от воды -
Мною напиться хотят...
Свежесть брызг от воды -
Мое состояние сейчас...

Маргарита Сальникова  (27.03.2015)


«Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём»
Светлана Парникель (3.04. 2015г.)




    Стоят два фонтана, один - наСТОящий, другой – Фонтан-фантом.

- Испейте моей свежей воды! - говорит один.
- Я изливаюсь для вас, и это моё естественное соСТОЯНИЕ! Это роль моя и предназначение - я включён самой Жизнью и бью между Землёй и Небом, всё моё существо играет, искрится Светом...и брызжет смехом...для вас! Я не могу иначе!

Так говорят в нём, свежими струями, безудержная щедрость и готовность делиться радостью.

Он испытывает состояние счастливой лёгкости высоко бьющих струй, постоянного обновления и радости...Он ни о чём не просит и не жалеет, он преисполнен ...он изобилен...
Вокруг стоит летучая водяная пыль… она радужно сияет…
Внизу  плещутся дети, нисколько не боясь промокнуть насквозь…
К нему подлетают птицы – схватить на лету сверкающие капли…

- Мною напиться хотят! - радостно звучит в нём, - Я не зря живу! 
 Я осуществлён и счастлив!

Этот Фонтан магнитит к себе, люди тянут руки к чистой воде, у них счастливые и благодарные лица.
Его словно нет...только водная пыль, да свет... Говорят, поют струи неумолчно песню Любви и нет им конца...
Ветер перемен шалит, направляя брызги его то в одну, то в другую сторону, где и не ждали...там смех радости. Ах, счастье-бабочка, прилетает с ветром к людям...настигает брызгами фонтана...


Есть и другой Фонтан...

- Мной напиться хотят… - то же говорит он, но звучат тревожные нотки. В нём - боязнь утраты – Как бы меня не замутили… не выпили…
 
Но кто боится и не отдаёт себя – не восполняется… заболачиваются его воды… А мог бы напоить многих...Ах, как жаль…

Ты - Фонтан или у Фонтана? А может быть, ты – Фонтан слов-фантом? Где твоя ЖИВАЯ ВОДА?

Продолжение ~~~~~~~ http://www.proza.ru/2015/04/04/1174