Заметка 3

Алексей Зотовв
 ...Щелк - на этот раз щелкнул механизм двери квартиры. Я проплелся в спальню и рухнул на кровать. Сил нет, хочется провалиться в сон. Но нет, я так просто не дамся! Буду лежать, глядеть, думать...

Хорошая все-таки у меня квартира. Необжитая правда - только недавно въехал. Волнистые каменные стены и отшлефованный до блеска потолок. Необычный камень для нашего города. Не пойму, какой. С яркими цветными вкраплениями и светящимися кристаллами бледного света. Надо запечатлеть, пусть потомки знают, какой у меня был потолок. Уж что-что - а строить в наше время умеют. Тут ведь целая структура: пирамида - камень, камень - дом, дом - квартира, а уж квартира обеспечивает энергией все приборы. Да даже и фотоаппарат мой. Где он кстати... А, вот. Мощный кристалл, вмещающий бесконечное множество снимков. Мечта любого фотографа. Ползарплаты отдал... А дизайн какой! Управление теплочувствительное, разрешающая способность просто зашкаливает, в несколько раз выше, чем у человеческого глаза. А о цветопередаче и говорить нечего. Объектив улавливает все до мельчайших деталей на угол в 220 градусов. И главное - кристалл почти невозможно уничтожить, он будет храниться в общей памяти человечества десятки и даже сотни тысяч лет! Представить только - люди будут знать через тысячи лет, как жили до них. И всё благодаря вот этой крохотной штуке. В общем, - вещь.

 Красные лучи вечернего солнца освещают поблескивающую стену. Сквозь идеально ровный кристалл окна видно очищенное от облачков голубое небо, а на нем тускло мерцающие звезды. Сказка - и только. Наш мир наверное идеален... А мне похоже пора спать, а то глаза совсем слипаются. Завтра хоть и выходной, но надо же когда-то отсыпаться. Все, спать, спать, спать.....