Я хочу, чтоб меня опровергли читатели

Вадим Тросницкий
Я хочу, чтоб меня опровергли читатели,
Чтобы я ошибался в оценке бытья,
Чтобы мне доказали, отнюдь не мечтатели,
А серьёзные люди:- ошибаюсь ли я.

Уже выросло семь поколений,
Но не все ветераны в квартирах живут,
Не хватает им средств веселиться по фене,
Их до старости лет плохо кормит наш труд.

Мы сейчас отмечаем побед годовщину,
Но страна - победитель разбита и кем?
Не врагами, а нами, найдите причину
Объяснить популярно позор этот всем.

Мы идём в никуда без программы и цели,
Закрываем глаза на любой беспредел,
Губернаторы - жулики всех поимели,
Оставаясь ещё заправилами дел.

Ладно, хватит, скажите, что я ошибаюсь,
Что в стране всё не так, а на зависть другим.
Как докажите мне, я сердечно покаюсь,
Только вы докажите примером своим!

23:50 час 04.04.2015г.