Жизнь-удивительная штука. Глава 13

Арина Романовна 2
Мы поехали к отцу,трудно представить что будет,но я была готова ко всему чтобы ни было,  выскажу ему всё что думаю и не буду боятся,страх это слабость человека, а я сильная.
" Какие люди прибыли сюда"
" Я пришла сюда чтобы поговорить,как ты можешь вообще так, я столько вытерпела из-за тебя, я столько пережила,моя жизнь похожа на что-то непонятное и запутанное, я приехала в Москву,чтобы узнать своего отца,какой он добрый,честный. Расскажет мне о маме,обо мне, а ты, а ты не такой,даже мне не сказал о смерти бабушки, ты просто не понимаешь на сколько она мне была дорога,неужели моя боль причиняет тебе радость,неужели у моего отца нет совести. Я не думала что ты такой,если бы знала ни за что сюда не приехала.
"Мария, про...
" Ничего не говори,мне бы только лишь знать где могила бабушки, я сделаю всё что скажешь"
Я увидела,что он слушал меня очень внимательно и мне казалось что он сожалеет.
"Мария,  просто останься тут до 18 лет,все что я хочу."
" Ты всегда делал то что тебе хочется,ты всегда это получал я бы не согласилась,но мне надо,думала что ты скажешь прости,но  сказал совсем другое, я ошибалась,эта сама глупая ошибка в моей жизни.
Чтож я осталась,но чувствовала себя в безопасности, Владислав постоянно был со мной. Мы чудесно гуляли по городу,нам было весело,кажется это самый лучший день в моей жизни,он заменяет все те серые дни,мне так было хорошо. Очень сблизились с ним,он такой добрый,честный,спокойный,весёлый. Я в безопасности когда он рядом, меня в обиду не даст,вот так и пролетели годы, пора была время расставания. Он не мог со мной поехать т.к. он нашёл себе работу в Москве,но обещал вернуться за мной. Я буду ждать,ждать потому что полюбила ,этот  чудесный смех всегда веселил меня,он раскрыл мне свою душу, я никогда не встречала такого человека как он. А сейчас я думала о своём родном крае, я наконец-то вернусь,поскорее бы,хочу вспомнить все те времена и увидеть Фросю,рассказать ей про мои приключения.
Конец 13 главы