Country Feeling part5

Ричард Мьедесон
Глава 5
Странное Чувство


Наконец все мастера собрались за одним столом. По был рад, что наконец начнёт готовить. Он любил такие вечера, когда они все собирались и говорили обо всём. Даже мастер Шифу, иногда, смеялся над их шутками, историями, и всему тому о чём они говорили. Только для Тигрицы такие вечера были всего лишь обычным ужином . Она никогда не шутила и не чего не рассказывала. Можно подумать у неё был свой порядок действий на каждый вечер: Первое- придти, второе- удовлетворить голод, 3-уйти. По всегда мечтал увидеть её нежную улыбку. Но понимал, что просто так, она не покажет этой улыбки.

“ Почти готово ! “ – прокричал Панда
“ Ещё не много и мы наконец поедим ! “ – радостно закричали три мастера

Тигрице было не до еды. Она понимала, что не может ждать первого шага в их отношениях от По. Придется Тигрице раскрыться первой. Но когда она думала о По она смотрела на этого леопарда. Ее злила одна лишь мысль о том, что Роза может забрать его у нее." Я не отдам его" - думала тигрица грозно смотря на Розу.

Роза заметила её взгляд и начала бояться. Она пыталась не обращать внимание на этот взгляд. Но не могла перестать думать об этом. “ Почему она на меня так смотрит ?...Я не чего плохого не сделала…” – с волнением подумала Роза

“ Готово ! “ – радостно крикнул Воин Дракона и начал подавать еду на стол и затем занял своё место.
“ Осторожно , горячее “ – с улыбкой сказал По леопарду

Роза улыбнулась в ответ. " Он такой заботливый... По...Пандочка моя..." - шепотом проговаривал леопард

“ Если еще хоть один раз он заговорит с ней....Я обещаю...ему будет плохо…Я…“ – мысли Тигрицы были прерваны пандой
“ Приятного аппетита “ – с нежной улыбкой сказал панда смотря тигру в глаза.

Тигрица нежно улыбнулась в ответ.

" Ох...его улыбка...Он смягчил свою учесть..." - с улыбкой думала тигрица
“ Так вот какова твоя нежная улыбка…Эта улыбка…это нежность….прекрасна... “ – подумал Воин Дракона смотря в глаза Тигрицы
“ Его глаза…Они такие красивые…Я хочу видеть их ближе… “ – желала тигрица.


Роза заметила, как они смотрели друг на друга. “ Неужели они что-то чувствуют друг к другу ? Если это так…то пусть тому и быть… Но я должна узнать... Узнать с кем хочет быть По…с кем проведет все свою жизнь...кого он...Любит.” – грустно подумала Роза.

“ Эх, ну чтож, пора есть ! “ – неожиданно прокричал панда
“Да ! “ – прокричали голодающие мастера
" Пора " - с улыбкой сказала тигрица.

Роза попробовала то что приготовил Воин Дракона. И это было самым лучшим из того, что когда-либо пробовала она

“ По…Это так вкусно…Хотела бы я есть это каждый день…” – говорила Роза
“ Хех,правда ? Спасибо моему отцу, он меня научил “ – радостно ответил Панда
" По лучший повар в долине ! Да, тигрица ? " - с улыбкой спросила змея
" После его блюда не хочется и пробовать ничего другого " - подтвердила тигрица смотря на По и улыбаясь
" Спасибо..." - поблагодарил По своих друзей

Панда никак не мог поверить, что тигрица улыбалась. " Надеюсь это не последняя её улыбка " - подумал Воин Дракона

Затем настала тишина. Все наслаждались едой, но мастер Шифу решил прервать тишину.

“ Могу ли я спросить как вас зовут ? “ – спросил мастер у леопарда
“ Конечно, сэр. Меня зовут Роза. “ – ответил леопард
"Прекрасное имя. Чем вы увлекаетесь ? " - продолжал спрашивать мастер
"Я доктор. " - ответила Роза
" Значит доктор... Никогда бы не подумал " - с улыбкой сказал Шифу
" Я и сам не мог в это поверить ! " - прокричал По
" Панда..." - шепотом сказал Шифу и продолжил наслаждаться пищей.

Тигрица не могла перестать смотреть на По. " Воин Дракона... Я хочу...быть с тобой...хочу чувствовать тебя... душой...и...телом " - думала Тигрица представляя что-то откровенное в уме.

По заметил ее взгляд. И не мог поверить, что она смотрит на него. В этом взгляде он заметил что-то особенное " Тигрица...я должен тебе признаться, но не знаю как...я... Люблю тебя....надеюсь и ты чувствуешь тоже самое ко мне..." - думал Воин Дракона и сам не зная того подмигнул тигрице

Тигрица заметила это и не осознавая своего действия хихикнула. Это действие повергло Шифу и неистовую пятерку в шок. " Она улыбается...ХИХИКАЕТ !?...но только, когда с ней рядом Воин Дракона.... Ох, эта любовь..." - подумали 5 мастеров
По вспомнил о Розе и о том, как она раньше переживала

" Ну что я тебе говорил ? Улетно, да ? " - с улыбкой спросил панда
" О лучшем я и мечтать не могла " - с улыбкой ответила леопард

Когда все закончили наслаждаться едой Воин Дракона начал собирать тарелки и направлялся их мыть. Мастера начали расходиться по своим комнатам. По вспомнил, что Гадюка с трудом сможет добраться до своей комнаты. Он оставил тарелки и направился к змее, чтобы помочь ей.

" Гадюка, давай я помогу тебе добраться до твоей комнаты " - сказал Воин Дракона взяв змею на руки
" Спасибо, По " - с улыбкой ответила змея

По поднялся в комнату Гадюки и Аккуратно положил ее на кровать.

" По " - позвала змея панду
" Да ? " - спросил панда
" Я задам тебе один вопрос и ответ должен быть да или нет " - серьезно сказала Гадюка
" Что за вопрос ? " - спросил По
" Ты любишь Тигрицу ? "