Званый ужин

Анатолий Быков
Званый ужин



- Скоро начнётся гроза…
   На часах было уже шесть вечера. Стол был накрыт, а бокалы наполнены. Все уже давно сидели на своих местах. Собрание должно было только начаться, но все пришли раньше. Все понимали, что конец фуршета решит судьбу их всех. Из шестнадцати приглашённых не было только одной. Она должна была прийти позже. Как только закончится гроза.
 С начала фуршета никто не проронил не слова. Тишину решил нарушить молодой человек, сидящий у окна.
- Скоро начнётся гроза!
- Мистер Мак Гейл прав. У нас не так много времени! – пожилая женщина, сидящая по центру стола, медленно встала немного придерживаясь за плечо Мак Гейла, затем постучала по бокалу – Предлагаю начать обсуждение…
- Хм! Что тут обсуждать? – слово взял немного полноватый старик - Всем и так всё понятно.  У нас установлены правила, которые были нарушены, и она должна за это ответить!!!
А что вы так ободрились полковник? Все знают, что вы метите на её место – сказала Шаркин Хэрри.
- Да, что ты знаешь соплячка! Может если бы руководил, человек хоть немного знакомый с дисциплиной, этого всего бы не произошло. А пусти такую как ты на это место……
- Хватит полковник! -  женщина вновь постучала по бокалу -  давайте проведём это собрание культурно. Оскорбляя друг друга проблемы не решить.
- Что будем делать с Анной? – вступил в беседу худощавый мужчина в очках.
- Я уже сказал! Что тут обсуждать? Правила на этот счет уже имеются!!!
- Тут я с полковником согласна. - подхватила Хэрри - Итог для Анны один!
- Но она не хотела нам зла! Я уверен в этом – всхлипнул Чарли поправляя свои очки – Её просто запутали!
 Пожилая женщина вновь встала, опять опираясь на Мак Гейла. И медленными шагами подошла к Чарли.
- Знаю! Ты испытывал к ней тёплые чувства. Я признаюсь тоже. Но тебе известно, как у нас карается предательство! – она погладила Чарли по голове.
Тут сверкнула первая молния. Сидящие за столом обеспокоенно зашевелились.
Началось! – сказал Мак Геил глядя в окно.
Пожилая женщина вернулась на своё место.
- Она скоро будет здесь. Предлагаю решить главный вопрос! Кто будет вместо Анны?
   За столом повисла тишина. Некоторые перешёптывались, посматривая на друг друга. За окном молнии не переставали сверкать.
    - Как насчёт Шаркин? Я лично за неё! – начала рыжеволосая женщина преклонных лет.
    - Я тоже за нее. – поддакивал её муж Билл – Они с Анной даже характерами похожи!
   - Вот в этом и есть проблема! – пожилая женщина перевела взгляд на Херри – Без обид Шаркин, но вы слишком похожи с Анной и не одна я опасаюсь, что ты повторишь её ошибки.
- Нет проблем Миссис Роуз! Я и сама не очень хочу. Ответственности слишком много.
- Я ещё раз вам предлагаю мою кандидатуру – полковник пытался не выдавать волнения –Уж я ответственности не боюсь!
- Лично я против! – обронила миссис Роуз – Вы полковник слишком импульсивны для этой работы. Тем более Анна была женщиной, и я считаю именно женщина должна её заменить. 
- Аааа! Так бы и сказали миссис Роуз! Вы хотите?
- Как раз наоборот! Я слишком стара, и тоже не подхожу. К тому же мне и здесь есть чем заняться.
- Ну а кто тогда? – сказал как всегда под хмелевшим голосом Крис. – А то мы так и не успеем ничего решить.
- Люси! -  вступил в беседу Мак Геил.
- Я? Не уверена, что мне это по силам -  смущенно проговорила молодая девушка.
- А что, я за! – поддержала миссис Роуз – Ты одна из самых сдержанных и благоразумных девушек за этим столом.
- Точно – подхватила Шаркин – И твои актерские способности кстати! Помните, как в прошлом году она изображала Мэрлин Монро.
- И так у нас есть первый кандидат! – улыбаясь сказала миссис Роуз. – Прошу перейти к голосованию.
- Стойте!!! Нет я правда не уверена, что справлюсь! Я не хочу, чтобы меня постигла участь Анны.
- Я уверена, что ты справишься. – поддержал Мак Геил.
- Мы все уверены – повторила Хэрри.
- Не все – буркнул полковник.
- Времени не осталось!!! – встрял Крис – Гроза прекратилась!
-  И так прошу поднять руки кто за! – Миссис Роуз опять медленно встала. Люди за столом начали поднимать руки. – Как я и думала, большинство за!
- За что?!! – в дверях стояла молодая темноволосая девушка. – Почему вы все здесь?
- А ты думала, что ты от нас избавилась лживая сука!!! – крикнул раскрасневшийся полковник.
- Успокойся! – монотонно сказала Роуз – присядь Анна, у нас к тебе разговор.
- Это из-за этой процедуры? Простите я больше не соглашусь. Это всё этот Доктор Харрис. Он меня запутал.
Роуз встала и подошла к Анне.
 – Тише дорогая. Ты может и правда не виновата. Но ты подвергла нас опасности. Это уже не первый раз! – она немного кивнула двое мужчин встали и двинулись в сторону Анны.
- Нет! Вы вообще никто. Вы существуете благодаря мне! Что вы можете мне сделать, если вас нет!!!
- А тут ты ошибаешься милочка – скала Роуз в момент, когда здоровенные братья Форстер скатили девушку. – Мы не менее реальны чем ты.
- Нет, вы не можете! Вы ничего не можете! Доктор Харрис раскусил вас! – Девушка изо всех сил пыталась вырваться, но братья крепко держали её.
Роуз взяла десертный нож со стола и схватила Анну за волосы.
- Твой мистер Харрис и половины не знает. А если бы знал, все равно ничего не понял. Тот ещё тупица.
- Нет! Пожалуйста не надо!!! – девушка вырывалась изо всех сил. Слёзы катились из больших карих глаз.
- Поздно дорогая! Ты была у руля итак слишком долго. Тебе пора на покой.
- Нет! Вы не мож…
В этот момент Миссис Роуз что есть мочи вогнала десертный нож в шею девушки. Анна издала громкий хрип. И рухнула лицом на стол.
Анна лежала и пыталась понять, это что на самом деле? Она умрёт? То есть она ошибалась, все эти годы думая, что от неё что-то зависит. Нет! Это не по-настоящему. Это сон. Который сейчас кончится. Все будет хорошо. Именно так говорил Доктор Харрис. Всё будет хорошо!!!
Глаза девушки медленно закрылись. За столом вновь воцарилась тишина…
      - Анна! Анна вы очнулись?
Молодая девушка открыла глаза. Яркий свет ослепил её и она закрыла их обратно.
 - Как вы себя чувствуйте? Голова сильно болит? – над девушкой стоял немного седой мужчина в халате.
- Что? Как всё прошло? – девушка снова попыталась открыть глаза.
- Вы мне скажите. – доктор положил ладонь ей на плечо – Как вы?
- Как вы и сказали. Голова раскалывается!
- Это нормально! Электрошоковая терапия, очень серьёзная нагрузка на мозг. Меня больше интересует ясность вашего ума. Хочу определить эффективность лечения прежде чем отпустить вас домой.
- Можете не беспокоиться. Меня зовут Анна Феррол. Мне 26 лет У меня диссоциативное расстройство личности.
- Хорошо! А как с голосами?
- Всё отлично. Их нет!
- Я рад! Как и обещал можете ехать сегодня домой. Наш психиатр будет приглядывать за вами пару недель. Вы меня поймите у вас было очень серьёзное заболевание. Я за всю свою практику вижу такое впервые. Шестнадцать личностей в одном теле встретишь не часто.
- Вы правы. Я буду только рада такому присмотру – девушка мило улыбнулась!
- Вот и чудно! – Доктор Харрис улыбнулся в ответ – вызвать вам машину?
- Да, спасибо…
   Девушка вышла из здания клиники «Немые Берёзы». На улице стоял прекрасный майский день. Теплый ветер развевал темные кудрявые волосы. Она улыбалась. Это было самое прекрасное чувство в её жизни. Чувство свободы!
Она села в такси. За рулём был курносый мужчина лет сорока.
- Куда едим мэм?
- Вэлинн стрит 25
- Мигом мэм. Прекрасная погодка сегодня мисс…….   
- Люси! Моё имя Люси……