Добрый день

Безымянный Человек
Я прикоснулся своими губами к её шее, нежно и ласково кусал тоненькую, бархатную кожу, а затем посмотрел в глаза, поцеловал в губы и сказал тихо, почти шепотом, что очень сильно её люблю. Завороженно, она смотрела на меня и улыбалась, и все никак не могла понять: сон это или реальность.

Ущипнув меня за щечку, она рассмеялась и сказала: "Так это все реально?". Она такая милая, Боже мой! Её хохот разлетелся по всей комнате, и я засмеялся ей в такт. Спустя мгновение, — которое, казалось бы, длилось вечность, — она закрыла мне рот ладонью и поцеловала в нос, а затем погладила по волосам и произнесла: "Ты моё чудо".

Когда я пригласил её в ресторан, который находится на берегу озера, она очень обрадовалась и прыгнула на меня с объятиями, а я от неожиданности чуть не свалился на пол. Дурочка... Моя инфантильная дурочка!.. Громко рассмеявшись, я велел ей надеть какой-нибудь сарафан и милые носочки. Она, знаете ли, не из тех девушек, которые одеваются по пол дня. Ей достаточно один раз сказать и через десять минут мы уже будем выходить из дома. Вот и тогда это не было исключением: я велел одеться — она оделась. Послушная!..

В ресторане мы пили вино, кушали какой-то странный, на мой вкус, десерт, и общались, смеялись, мечтали о чем-то. Я положил свою ладонь на ее руку, погладил пальчик, на котором было обручальное кольцо, чокнулся с ней бокалом и отпил из него вина. Она протянула свою маленькую ручку к моему лицу, мягко взяла за подбородок и поднесла мои губы к своим, после чего сладко поцеловала и рассказала о том, как сильно любит меня.