Мысли не вслух

Григорий Левицкий
Если.только я, сам того не желая, не присвоил себе нагло и самозванно,качество некоторых немногих, людей: читать "с лица" ,как с листа,то всё-таки позволю себе,пусть,даже, ошибаясь, поделиться единственным только впечатлением.

Я его видел всего 2-3 минуты на остановке,в ожидании автобуса.Голоса не слышал. Всего несколько жестов и беззвучная мимика.И вдруг меня нехорошо поразила странная мысль, что я много о нём знаю, что выражение лица этого типа,мнящего себя не только всегда и во всём безоговорочно правым,но,также, и имеющим право твёрдо и строго решать судьбы других,тех кого он несомненно считает ниже себя. Не верю таким типам! Когда они говорят много и красиво,то, как правило, хотят использовать нашу простоту в своих корыстных целях. Весьма красноречивые и решительные, они по сути являются неисправимыми наглецами. А может быть, он ,всего лишь, надменный псих и не более того?... Что-то дождик накрапывает... О! Вот и мой автобус,наконец.