На работу

Алексей Батруков
На работу всегда утром ранним я, собираюсь с открытой душой,
Хоть не платят мне там премиальные, и оклад у меня не большой.
В полвосьмого, я без опоздания, это раньше на тридцать минут,
Тороплюсь, как юнец на свидание, ведь меня на работе так ждут.

Мило встретит начальник с улыбкою, пропуская меня у дверей,
И не будет считаться ошибкою, что на свете его нет добрей.
Он для нас эталон воспитания, ну и трезвости он эталон,
В нем вагон доброты, сострадания, и терпения тоже вагон

А работа поверьте не сахар, ни варенье, ни мед, не зефир,
От работы нам хочется плакать, и спустить всю работу в сортир.
Мы на ней, как в телеге кобыла, на горбу волочем общий воз,
Нас при этом, клизмуют  без мыла, в результате, без мыла понос.

Но не время сейчас огорчаться, и не время кричать караул,
Не боимся мы с клизмой встречаться, и не страшен уже жидкий стул.
Мы, как в той поговорке крепчаем, закаляя крестец  словно сталь,
Нам не жаль, что гроши получаем, жаль, что не заслужили медаль.