Неизбежность. Глава 1

Ниллко
_______________________________________
               |НЕИЗБЕЖНОСТЬ|
_______________________________________
                    Описание.

Это история о Николь Одли-девочке ,которая в свои 15 уже потеряла родителей.Все о чем мечтает наша героиня-счастливая,беззаботная жизнь.Весь этот путь,все препятствия,все переживания, радость вы сможете ощутить прочитав эту книгу.

________________________________________
                ГЛАВА 1.
 ,                     "Смерть близкого человека способна изменить тебя сильнее, чем все вещи на свете вместе взятые."
                      Гвинет Пэлтроу.
_______________________________________

  Похороны... На этот раз умерла моя мама. Моя самая любимая,  обожаемая, дорогая мамочка. После смерти отца ей стало плохо... И вот в свои 15 лет я осталась одна.
  Её тело уже опустили в землю. А я стою и вытираю платком свои слезы. На похороны пришло много людей. Один мужчина все время на меня смотрел. Все пришедшие были мне знакомы кроме него.
  После того как тело мамы закопали, все начали расходиться, некоторые подходили ко мне, обнимая меня, сожалели о смерти матери.
  И тут ко мне подошла тетя.
  -Все будет хорошо,-прошептала она,-сегодня к нам переедешь?
  Я и забыла, что теперь я должна жить у тети с двоюродными сестрами (они близнецы). Тетя недавно развелась со своим мужем, но сегодня он приехал на похороны матери. Наверное, мистер Вуд завтра же уедет...
  -Нет, я некоторое время поживу в своем доме.
  -Хорошо, будем ждать,- еле заметно улыбнувшись, сказала она.
  Тётя развернулась и поспешила в машину, в которой ее уже ждали мои двоюродные сестры и ее бывший муж.Они помахали мне рукой, я тоже помахала в ответ. И автомобиль уехал.
   По дороге домой, вспоминая о маме, я то плакала, то успокаивалась и снова начинала рыдать. Как бы я хотела её вернуть. "Дыши, Никки, дыши... Вдох, выдох, вдох... Успокойся, все будет хорошо, ты сможешь через все это пройти"-успокаивала я себя.
   Зайдя домой, я сразу же поднялась наверх, к себе в комнату. Переоделась,  взяла iPod и спустилась на кухню. Включила спокойную мелодию и начала готовить салат. Поев, сделала себе чай . Я поднялась наверх, подошла к комнате мамы. Осторожно открыла дверь и в моей голове промелькнули несколько воспоминаний. Подошла к кровати, помню как мы с мамой лежали здесь каждый вечер и секретничали о своем. Мне нравились наши посиделки. Я заметила, что я плачу. И сразу же вышла из комнаты и закрыла дверь.
   Потом я достала альбом с детскими фотографиями. Ведь теперь я смогу увидеть родителей только смотря их фотографии... Вот на этой фотографии я учусь кататься на велосипеде, здесь мы отмечаем мое восьмилетие,  а здесь я с родителями в Диснейленде...  я вновь плачу из-за нахлынувших воспоминаниий. Как же мне больно от того что их нет рядом. Наверное, раньше я даже не осознавал,  что когда-нибудь их потеряю... Наверное, когда они были живы я не так сильно их ценила... А ведь когда-то нам было хорошо, а сейчас... За что все это?
    Я все еще не могла перестать плакать... Но все же я как-то заснула.
    Проснувшись утром, я счастливой направилась в комнату мамы, что бы разбудить её, открыла дверь, но её там не оказалось. Сначала я подумала может она на кухне... Затем я вспомнила, что её нет в живых. Снова эти слезы... И снова эта боль пронзила меня...

Неизбежность. Глава 1. Часть 1