Алёнка День 5-ый. Утро

Кудрявцев Андрей
Утро.

     Аленушка открыла глаза, и они тут же заслезились от ярких солнечных лучей. Девушка зажмурилась, выждала какое-то время, чтобы зрение смогло адаптироваться, и снова открыла их. Первое, что она увидела – черный плазменный телевизор, висевший на стене. Сзади слева пищал аппарат, снимающий электроэнцефалограмму. Вязова хотела повернуться на бок, но ничего не вышло – мышцы были словно каменные. Она сделала над собой усилие и попыталась оглядеться в палате. Там же слева стоял еще какой-то аппарат, скорее всего для искусственной вентиляции легких, но он был выключен. В этот момент к девушке начинала возвращаться чувствительность, она медленно повернула голову направо и уткнулась взглядом в капельницу, конец которой уходил под ее белое одеяло. Там же, справа, была коричневая тумбочка, на которой стояла ваза с букетом ромашек, старое, но ухоженное кресло, обшитое темной и уже пошарканной тканью, и окно. У окна, спиной к девушке стоял молодой человек. Его очертания показались ей до жути знакомыми, будто она знала его раньше, но понять с ходу кто это Вязовой не удалось. Парень, будто почувствовав на себе чужой взгляд, развернулся и, сделав пару шагов вперед, предстал перед девушкой. Это был Олег. Он стоял в черных хулиганских джинсах, черной футболке с какими-то красными надписями, в летних, под цвет всему остальному, чешках, смотрел на коротко стриженую брюнеточку и улыбался. Алена узнала его, улыбнулась в ответ и попыталась что-то сказать, но вместо слов вышло какое-то протяжное мычание. Коротков облегченно выдохнул. Видимо он боялся, что девушка его не узнает, теперь же, когда его опасения не оправдались, парень поднес палец к своему рту, жестом показывая Вязовой, что не стоит ничего говорить и произнес:

- Надеюсь, ты выспалась, - Олег склонился над Аленушкой, аккуратно поправил ее волосы, и добавил, - Теперь сосредоточься и вспомни свой сон.

     После этих слов парень выпрямился, и, устало улыбнувшись, неторопливыми шагами направился к выходу. Аленушка проводила его взглядом и уставилась в белоснежный потолок. Она все помнила.