Глава 30

Миллер Стейси
Глава 30

От лица Найла

После того как я проводил Джо до дома, я можно сказать побежал домой. Чтобы вправить мозги этому долбаёбу. В доме музыка до сих пор гремела. Уже три часа ночи, неужели эта школота ещё не устала?

Зайдя в дом, я начал искать Стайлса. На диванах и на кухне его нет. Полюбому уже нашел себе малолетку на ночь и трахается с ней. Проверив каждую спальню, я натыкался только на школоту , которая сосалась на кроватях. В самой последней по коридору спальне я услышал громкие стоны. Полюбому они там. Я открыл дверь. Черт, Тед!

-Стайлс я конечно знал что она шлюха, но я не как не ожидал что ты станешь её трахать!-разозлился я, подошел к ним.

Я сбросил его с Теди на пол.

-Надевай свои гребаные штаны!-я пнул его в зад.

-Хоран, какого хрена. Ты сейчас обламываешь мне секс!-сказал он и натянул штаны.

-Одевайся тварь и убегай!-я посмотрел на голую Тед.

-Найл я могу всё обьяснить!-начала она.

-Я сказал съебала отсюда, бесишь! Ах и да, я знал что ты сосешься с каждым, не бросал потому что ты уж слишком хороша в постели. Да Стайлс?-я пнул его ещё раз в зад.

-Он дело говорит,-подтвердил он.

-То есть ты меня использовал?-чуть не разрыдалась она.

-Да получается я тебя использовал,-она быстро оделась и убежала.

-Хоран ну и что ты этим добился?-спросил он, всё ещё воляясь на полу.

-Зачем ты её изнасиловал?

-Да она сама не против была,-похотливо улыбнулся он.

-Я не про эту проститутку, я про Джордан!-на этот раз я пнул его ногой в живот.

-Да не трогал я её!-скрючился он.

-Не ври! Ты час назад изнасиловал её,-я ещё раз ударил его только уже сильнее.

-А да точно, кстати послушная девка, советую,-засмеялся он.

Ударив ногой по его лицо. Я сел на него и начал бить его. Пока не прибежали Зейн с Лиамам и Луи и не разняли нас.

-Успакойся Найл!-кричал Зейн держа меня за руки вместе с Лиамам.

-Ты же любишь её! Зачем ты это сделал?-кричал я это Стайлсу.

Выплюнув всю кровь на пол он ответил :

-Я давно хотел это сделать, а она мне не давала.

-Ты потерпеть не мог? Она была не готова!

-А мне уже похер!

-Конечно похер ему! Я знаю что ты её до сих пор любишь, но не уверен что она тебя тоже,-ответил я.

Вырвавшись из рук Зейна и Лиама я собирался уходить, но напоследок я ещё раз ударил его по лицу и ушел. Выключив центр я крикнул так чтобы все услышали :

-Школота, вечеринка закончилась. Валите домой, посмотрите калыханку и в кроватку.

Все начали расходиться. Вскоре ушли и всё мои друзья.

-Почему ты избил его?-подбежала ко мне Эм.

-Так надо,-ответил я.

-Это из-за Джо?-она скрестила руки на груди.

-Иди переоденься выглядишь, как... - запнулся я.

-Как кто?

-Как красная шапка,только с красной жопой,-ответил я и ушел к себе в комнату.

Я завалился сразу же на кровать и уже через пару минут мой храп был по всему дому.

От лица Гарри

Проснулся я в своём доме с разбитым носом и болью в голове. Черт, да ещё и ребро болит! И я не фига не помню. Выпив таблетку я сделал себе крепкого кофе и уселся пить его. Но как всегда утром я уже кому-то нужен. Хотя какое утро уже час дня!

-Алле,-лениво ответил я.

-Привет, алкаш!-Хоран.

-Здарова.

-Помнишь что-нибудь?

-Неа,-я отпил кофе.

-Нос болит?

-И ребро,-подтвердил я.

-Может мне прийти добавить?

-Так это ты меня побил?

-Дааа,-уверен на его лице сейчас довольная улыбка.

-Ну и за что?

-Может за то что ты вчера натворил.

-И что же я вчера натворил?-я сделал ещё один глоток кофе.

-Ты изнасиловал Джо,-всё кофе которое было у меня во рту сейчас разлито на полу.

-Я... Я не... Я не мог,-запинаясь сказал я.

-Я тоже сначала так подумал, пока не увидел её. Как она рыгала и как истекала кровью, что означало что ты её насильно лишил девственности.

-Твою мать,-я запустил руку в волосы и сильно сжал их.

-А ты помнишь как ударил её по лицу?

-Нет.

-У неё потом ещё почти весь вечер кровь шла.

Я молчал.

-А как ты трахал мою бывшую девушку?

-Черт, извини.

-Извинения будешь просить у неё, но мало вероятно что она тебя простит.

-Ты знаешь где она?

-Знаю, сейчас мы в больнице. Утром у неё снова шла кровь и снова из носа, походу ты что-то там задел.

-Мы?-переспросил я.

-Да, мы, мы собирались пойти в кафе. Но так как у неё пошла кровь мы в больнице.

-Кафе?-разозлился я.

-Да, вот только не надо ревновать. Мы с ней друзья и всё.

Я со всей силы размахнулся и выкинул телефон. Он разбился об тумбочку. Воспоминания начали медленно всплывать.

-Идиот, идиот! Что я натворил!?