Глава 22

Миллер Стейси
Глава 22

Прошло пять часов.

Стайлс привел меня в парк аттракционов. Зачем я сама не знаю. А Эмили и Зейн ушли в другом направление.

-Вату будешь?-спросил он, подойдя к прилавку.

-Буду, но в этот раз за себя заплачу. Я не люблю когда парень тратиться на меня,-сказала я, достовая из сумки свой кошелек.

-А мне нравится тратить на тебя и я это буду делать до тех пор пока у меня деньги не кончаться!-сказал он и спрятал обратно мой кошелек в мою сумку.

-Стайлс!-услышала я сзади женский голос.

-Так всё! Плачу я и точка!-прикрикнул он.

-Стайлс!-снова крикнула она.

-Что ещё?-снова крикнул он и обернулся.

-Да чего ты на меня кричишь? Это вообще-то тебя вон та девушка зовёт!-психанула я,он отдал мне вату и посмотрел на ту барби.

Эта девка подошла к нам и поцеловала его в губы.

-Привет милый, как дела? Чего не звонишь?

Гарри молчал.

-А это твоя сестра?-она обратила внимание на меня.

-Я не сестра,-сказала я и посмотрела на Гарри, который в это время молчал.

-Соска, я не с тобой разговариваю,-огрызнулась она.

-Слышь ты намалёваная барби, ещё раз вякнешь без глаз останешься!

-А ты не кричи на девушку своего брата!-она дала мне пощечину.

-Ты что творишь?-наконец вмешался Гарри.

-Милый ты чего? Я случайно ударила её,-она обняла его за шею.

Он похоже был не против или не понимал что происходит.

-А теперь Стайлс замолчи, слышать тебя не хочу!-сказала я.-А ты тварь,-я взяла её за волосы.-Если ещё раз тронешь меня, без глаз точно останешься!-я ударила её лбом об стол.-Ты меня поняла?

-Гарри, ты чего стоишь! Угомони свою сестру!-кричала она, я ещё раз ударила её.

-Джо, успакойся пожалуйста!-он попытался меня остановить.

-Не прикосайся ко мне!

-Гарри пожалуйста!-пищала та.

-Я спрашиваю ты меня поняла?-я ещё сильнее сжала её косы.

-Да,-тихо сказала она.

-Не слышу!

-Джордан, успакойся!-крикнул он и схватил меня за запястья.

Я не обращала на него внимание.

-Я не слышу,-повторила я этой сучке.

-Да!-крикнула она и заныла.

-Джо твою мать успакойся!-крикнул Стайлс, он ещё сильнее сжал мою руку.

-Ты наверное забыл что я не чувствую боли!-я плюнула ему в лицо и на последок дала пощечину.

Я отпустила эту шлюху и ушла. Возле выхода из парка мне дорогу перегородила маленькая девочка, глаза у неё были заплаканные.

-Тетя я потерялась,-сказала она потерев глаза.

Я присела на корточки чтобы быть одного роста с ней.

-Как ты потерялась?-спросила я подняв её на руки.

-Мы с папой играли в догонялки и я потерялась,-сказала она и обняла меня за шею.

-А как зовут твоего папу?-я взглянула ей в глаза.

Они были так похожи на глаза того ублюдка из детства.

-Пол,-его тоже звали Пол.

Этого не может быть! Нет. Может просто совпадение!

-Ладно всё успакойся,-улыбнулась я.-Хочешь я куплю тебе сладкую вату и мы пойдем искать твоего папу?

Она кивнула. Подойдя к прилавку, я увидела как эта шлюшка стояла рядом с Гарри, она целовала его в шею. Его взгляд был устремлен на меня. Фу, смотреть противно.

-А как тебя зовут?-спросила я, посмотрев на девочку.

-Лиана,-тихо сказала она.

-Я Джордан, можешь называть меня Джо,-я достала из сумки свой кошелек и вытащила пару долларов.

Я купила ей вату и мы пошли на поиски её отца.

-Лиа!-крикнул кто-то, я повернулась на голос и увидела....

Нет, нет! Это был тот казел, испоганивший моё детство.

-Папа,-воскликнула девочка.

Он подбежал к нам и забрал девочку из моих рук, он обнял её так же как и она его.

-Джордан, это мой папа,-сказала девочка.

Мужчина посмотрел на меня и его глаза полезли на лоб. Он вспомнил меня.