На склонах гор

Любовь Синица
         
По склонам гор цветут цветы,
И в них я слышу голос твой,
На тропках наши там следы,
Где мы встретились с тобой.
Ты пел мне песни про любовь,
Про счастье, радость и судьбу,
Чего ж расстались мы с тобой,
Понять никак я не могу.
Там, у горного ручья,
Где эхо сказкой говорит,
Любимый, стала я твоя,
И ты отдал свою мне жизнь.
Шептал на ушко тихо мне:
Люблю тебя я лишь одну,
Принадлежу теперь тебе,
И жизнь свою тебе дарю.
Мы катались по траве,
Слившись в дыхании одном,
Принадлежал тогда ты мне,
Шепча; - мы будем лишь вдвоем.-
И я поверила тебе,
Что мы с тобой одна судьба,
Ты стал родным и близким мне,
Тебе я душу отдала.
Теперь там, лишь ручей звенит,
Давно не вижу я тебя,
Лишь сердце горестно грустит,
Куда ж любовь наша ушла.
И стали мы с тобой чужими,
Не дарим ласку и любовь,
Чего же мы не дорожили: 
Счастьем, любовью, дорогой.
В горах громко прокричу я:
- Тебя лишь одного люблю!-
Но, друг, не слышу я тебя.
Эхо вторит: Угу! Угу!
Коль эхо не несет ответ,
Значит, любви уж больше нет,
Она растаяла в горах,
Осталась в наших лишь мечтах.