Хроники нижних миров. Золотой глаз дракона. Гл. 21

Светлана Торубарова
Глава 21. Сон.

- Спасибо, Анжела. Даже шрам практически не заметен. – София с улыбкой разглядывала  руку. – Подумать только, всего неделя, а все уже зажило. Во Флородане мне пришлось бы несколько месяцев мучиться.
- Ну, вы так не обольщайтесь, моя королева. У вас же был открытый перелом. Так что рука еще долго будет о себе напоминать. – Анжела подала девушке бутылочку со снадобьем. – Это зелье необходимо втирать каждый вечер в плечо, чтобы окончательно все прошло.  А пока настоятельно рекомендую избегать больших нагрузок.
- Еще раз спасибо! – София обняла женщину и вышла из врачевальни. Она решила пойти на тренировочную арену. Пусть сейчас и нельзя заняться обучением, но она, по крайней мере, посмотрит, как занимаются другие, и может,  запомнит какой-нибудь полезный прием. Девушка подошла к огромной огороженной деревянным забором песчаной площадке на краю деревни. Сколько там было спортивных снарядов! И турники, и высокие заборы, которые с разбегу пытались перепрыгнуть некоторые воины, и манекены, на которых оттачивали приемы рукопашного боя, и мишени, куда волшебники целились голубыми молниями. На эти мишени были наложены магические чары и молнии оставляли только еле заметный след от попадания. Кто-то сражался на мечах, кто-то просто боролся, поднимая вокруг себя клубы пыли. То здесь, то там неподвижно стояли деревянные люди, принимая на себя удары летящих кинжалов. Около сотни воинов тренировались тут и София, облокотившись на забор, зачарованно наблюдала за ними.
- Нет, Сашка! Не так! Ты должна сделать захват правой рукой, а левой нанести удар по горлу. – Услышала девушка строгий голос Артура. Парень, пытаясь отвлечься от своей скорби проводил с ее подругой все возможное время в тренировках, вознамериваясь сделать из нее настоящего воина. Волшебница увидела эту странную парочку в центре арены. Огромный Артур и маленькая, хрупкая, доходившая ему до плеча, Сашка. Она была одета в хлопковые черные лосины, заправленные в высокие сапоги, и затянута в кожаный жилет. На поясе висела кобура с кинжалами. Длинная толстая коса, доходившая до пояса, сейчас была уложена вокруг головы.  София с открытым ртом наблюдала, как ее подруга сделала резкий выпад и заломила руку оборотня за спину, предварительно нанеся удар ему по колену, отчего молодой человек повалился на песок. Стремительно вынув кинжал из кобуры, девушка прижала холодное лезвие к горлу.
- А как тебе такой прием, оборотень? – самодовольное выражение лица вмиг сменилось удивлением, когда молодой человек вывернул ей руку. Она выронила оружие и, он перевернув ее в воздухе, сделал резкий бросок на землю. Сашка закашлялась от боли и, не успев встать, оказалась прижатой телом Артура, который сел на нее сверху. Он приставил меч к  груди и тоном учителя, не терпящего возражений, провозгласил:
- Никогда не расслабляйся, думая, что победа в твоих руках. Все может быстро измениться и плачевно для тебя закончится.
Он быстро поднялся, и Александра вскочила с земли, гневно сверкая глазами.
-  Ты не показывал мне такого захвата! Это не честно!
- Неужели ты думаешь, девушка, что враг выложит перед тобой все свои карты заранее и расскажет обо всех своих умениях? – закричал Артур. – Ты должна не впадать в истерику, а пытаться найти способ побороть неприятеля. Ты же сейчас сдалась, опустив руки и перестав сопротивляться!
- У меня не было выхода! Ты прижал меня к земле! В тебе ведь не меньше сотни килограммов!
Похоже, разгорался скандал.
-  Так ты даже и не попыталась сражаться со мной, сложив лапки! Хотя у тебя была свободна одна рука, и ты могла бы ей дотянуться до кинжала! – Гневно заорал парень, уперев руки в бока.
Девушка фыркнула и отвернулась от оборотня, не желая продолжать спор. Тут она увидела подругу и побежала  к ней, махая рукой.
- Привет!
- Привет! – ответила София, когда Сашка подошла к ней. – Если честно, я в шоке!  Я и не думала, что ты на такое способна!
- Ну, еще немного потренируюсь и не так смогу! – Улыбнулась польщенная девушка.
- Поругалась с Артуром?
- Да, нет. Мы так всегда здесь общаемся. Адреналин, знаешь ли, бурлит.
- Я тоже скоро буду здесь тренироваться. Вот Анжела даст добро и я сразу к вам. – София не могла дождаться этого дня. Она тоже хотела уметь драться так, как Сашка.
- Не видела Кирилла?
- Нет. Он не вернулся еще. Поехал утром в ближайшую деревню за провизией.
- Понятно. Ну, я пойду. А то, смотри, как на меня Артур смотрит. Еще ругаться начнет, что я ленивая и ни на что не годная! Постоянно это твердит мне. А остальным, когда я не слышу, нахваливает меня, говоря, что я очень способная и одаренная. – Сашка наклонилась к самому уху Софии и счастливо прошептала. – Мне кажется, он немного по-другому стал ко мне относиться. Я думаю, он начал влюбляться!
- Я буду только рада за вас. Главное, чтобы он не разбил твое сердце.
- Как твое, Кирилл? – с сочувствием прошептала Александра. Она видела, как ее подруга страдает, пытаясь все свое время проводить рядом с этим вампиром, который намеренно ее избегал. Нет, он проявлял заботу и участие к Софии, но не давал того, чего хотелось влюбленной девушке.  Она не такая глупая и понимает, почему они не вместе. Им нельзя терять авторитет и уважение подданных, иначе за ними не пойдут люди, сомневаясь в их здравом смысле. Да, здесь запрещена любовь между мирами.  Только в отличие от них, ей наплевать на это и она не упустит своего шанса на счастье. Артур все равно будет с ней, даже если на это придется потратить не один год!
- Не говори глупостей! – тихо прошептала София, чувствуя, как от боли сжимается сердце. Ей и раньше было нелегко, а сейчас из-за этой связи все многократно усложнилось.  – Ладно, иди. Артур зовет.
- Вы будете сегодня вечером проводить ритуал с кубком Игора? – Спросила Сашка, уже направляясь  к оборотню.
- Да, если Кирилл успеет приехать. – София уже кричала в спину подруге. Та помахала рукой и вновь приняла боевую стойку напротив своего учителя.


Стук в дверь отвлек Софию от изучения книги тайн. Сердце забилось чаще, наполняя душу радостью. Она уже знала, что это вернулся Кирилл.
- Входи! – Крикнула девушка и улыбка озарила ее лицо при виде черноволосого вампира.
- Приветствую. – Парень тоже улыбнулся, проходя в комнату. – Чем занимаешься?
- Изучаю книгу. Тут поразительные заклинания! Я еще смогу удивить тебя.
- Даже не сомневаюсь. – Он уселся в кресло у окна, вытянув длинные мускулистые ноги.
- Как съездили? – София встала с кровати и подошла ближе. Как же она соскучилась! Так хотелось просто прижаться к нему, ощутить биение его сердца. А  он в последнее время избегает ее, находит любую несущественную причину, чтобы не оставаться наедине. Ее душа скоро  разорвется на части от этих переживаний!  Плевать ей на все эти непреложные законы, запрещающие им быть вместе. Она любит его и хочет принадлежать только  ему!
- Удачно. Теперь провизии хватит на месяц. 
Кирилл  наблюдал, как София приближается. Он понял, что она хочет поцеловать его, но как же было трудно сопротивляться ее притяжению, ее красоте. Он быстро встал и отошел к двери, пытаясь вырваться из плена изумрудных  горящих глаз.
- Не надо. – Вампир вытянул вперед руку, с сожалением глядя на девушку. - Я чувствую, что связь между нами становится теснее и бороться тебе с ней стало намного сложнее. Но вчера я уже отправил кенсолу Никодиму, где изъяснил все положение дел. Надо подождать совсем немного. Может, он найдет способ разрушить эту магию. Потом ты мне только спасибо скажешь, что я не воспользовался тобой. Если и после разрыва связи ты захочешь все равно быть со мной, я стану счастливейшим из смертных. Мы поженимся,  даже если подданные отвернутся от меня, и я потеряю трон. Теперь вся моя жизнь заключена в тебе.
- А если нет шансов разрушить магию? Привязанная я тебя не устраиваю? – Горько прошептала София, борясь с подступающими слезами. Кирилл, не выдержав, в два шага преодолел расстояние, разделяющее их, и прижал девушку к груди.
- Глупенькая маленькая девочка. – Прошептал он ей в макушку. – Если Никодим сообщит, что нет шансов избавиться от связи, то я сразу же сделаю тебя своей женой. Просто я хочу, чтобы твое решение было только твоим, и не зависело от магии.  Пусть, это глупо, но для меня это имеет большое значение.
София вздохнула. Они совсем забыли про Дамира.
- Я ведь окольцована. – Грустно прошептала она.
- Тогда  придется проникнуть в замок и вызвать наместника на дуэль, если не будет другого выхода. Я не отдам тебя ему.
Девушка подняла счастливые глаза на Кирилла:
- Ты должен был раньше объяснить мне все свои намерения, а то твое непонятное поведение уже измучило меня.
- Прости, просто так трудно держать себя в руках, когда ты рядом. В твоем присутствии я могу только думать о том,  чтобы как можно скорее сделать тебя своей и любить до последнего вздоха. Давай подождем еще немного. Повторяю, это очень важно для меня.
- Хорошо, - вздохнула София, отстраняясь от вампира.
- Я уже отдал приказ оповестить всех старейшин о созыве Совета через два часа. Ты готова отдать немного своей крови для ритуала? Сил хватит?
- Да.
- Тогда подготовь пока кубок. Встретимся внизу.
Молодой человек вышел, и София радостно плюхнулась на кровать, утопая в мягкой перине. Какое счастье, что скоро они будут вместе! И плевать ей на всеобщее мнение. Пусть люди думают, что хотят. Она королева! И она сама решает свою судьбу!

Через два часа все члены Совета были в сборе. Они передавали кубок Игора из рук в руки, восторженно рассматривая древнюю магическую вещь.
- Готова? – Спросил Кирилл, доставая кинжал. – Потребуется много крови, потерпи.
Все затаили дыхание, а он быстро перерезал  запястье острым лезвием.  Девушка поднесла руку, и алая жидкость стала потихоньку стекать в чашу. Вампир с трудом сдерживал себя, вспоминая, как эта ароматная кровь совсем недавно наполняла его вены. Он оторвал взгляд от этого завораживающего зрелища и отошел в сторону, пытаясь немного успокоиться. Вскоре кубок был наполовину полон,  и Таня наложила на руку повязку с исцеляющим снадобьем. Затем она добавила туда воды и отдала юной жрице.
- Я надеюсь, что у нас все получится. – Сказала девушка и залпом осушила содержимое чаши. Ладонь разжалась, и кубок со звоном покатился по каменному полу. София, не в силах справиться с охватившей ее дремотой, тут же закрыла глаза и провалилась в глубокий сон. Хорошо, что Таня успела удержать ее от падения. Тут же подбежал Кирилл и подхватил девушку на руки.  Бережно прижимая ее к груди, он уложил ее на мягкий ковер, расстеленный перед длинным столом, за которым проходил Совет. Всем старейшинам оставалось только ждать ее пробуждения.
София в это время парила высоко в небе над прекрасным и чудесным миром, ощущая себя невесомой птицей. Как красив был Беливайз! У нее даже перехватило дыхание от переполнявших сердце эмоций. Вот она пролетела над заповедным сверкающим лесом, далее над огромным городом Устивиллом, где они совсем недавно были с Кириллом. Дальше, за столицей ее государства располагалось огромное озеро. Девушка с удивлением поняла, что знает его название. Это озеро Забвения. Бескрайние  ухоженные поля сменялись городами и  маленькими деревеньками, названия которых мелькали в сознании. София старалась запоминать точное направление, ведь от этого зависела судьба ее королевства. Вскоре девушка подлетела к бирюзовому безбрежному океану Времени. Солнце уже клонилось к закату, заставляя горизонт искриться всеми цветами радуги. Внизу, сквозь прозрачные воды, виднелись гигантские рыбы и осьминоги. Вдалеке проплывала стая дельфинов, сверкая своими гладкими спинами. Девушку охватило чистое счастье, и она звонко рассмеялась. Она ожидала чего угодно, только не этого волшебного полета над Беливайзом! Высоко в небе, среди облаков, показался парящий над морем остров, и София от удивления даже раскрыла рот. Она пролетела над зеленым лугом чудесного острова, утопающего в ярких ароматных цветах и опустилась на землю возле высокой горы, в которой виднелась черная пещера, навевающая страх. Оттуда послышался ужасный рев и на девушку неожиданно налетел огромный золотой дракон с красными глазами. Она не  могла даже  пошевелиться от сковавшего ее ужаса.
- Кто посмел потревожить мой покой? – раздался в сознании жуткий голос. Девушка хотела что-то сказать, но слова застряли в горле. Гигант разинул свою зубастую пасть, и сомкнул челюсть над ее головой.
 София с криком открыла глаза и резко поднялась с пушистого ковра. Сердце стучало так, что казалось, выскочит из груди. Она облегченно вздохнула. Не было никакого дракона, вокруг стояли старейшины, с любопытством наблюдая за ней.
- Ну, что, ты видела, где спрятана реликвия?  - С волнением спросил Никола.
- Пора снова собираться в дорогу. Я знаю, где скрыл Устин Золотой Глаз Дракона! – Громко произнесла девушка, не сводя глаз с Кирилла. Им снова предстоит путешествие и, похоже, она уже начала привыкать к этой жизни, полной невероятных приключений.