Новый мир

Павел Бойков
Мальчик по имени Игорь всегда мечтал о другом мире более прекрасном чем наш, он по долгу читал фантастические книги.  Друзей у него было не так много потому что он не любил общаться с одноклассниками , Игорь считал что с ними не о чем поговорить. Он хотел попасть в другой мир  где все  возможно . В силу своей начитанности Игорь очень хорошо учился , однажды он прочитал книгу где написано ,что с помощью дерева в котором есть дупло можно попасть в мир о котором он всегда мечтал . У Игоря сразу появилась улыбка на лице и он пошел искать дерево именно то которое может перенести в тот другой мир, в своем дворе он перелазил в сотни деревьев с дуплом и в одном из них Игорь заснул. Проснувшись он увидел зелёную полянку. Игорь сразу понял что это не его двор , его радости не было предела не ужели это то мир о котором он так много читал ,так долго  мечтал . Игорь решил прогуляться по этому прекрасному полю гуляя он увидел маленького роста старика который стрелял по мишеням . Игорь подошел и поздоровался, и спросил,– как вас зовут,  старик ответил,   – Меня зовут Миша , но в этом мире меня прозвали снайпером . –А ты что тут делаешь малец я тут тебя раньше не видел , сказал снайпер – я много читал об этом мире и захотел сюда попасть и вот недавно прочитал о том что в этот мир можно попасть через дерево в котором есть дупло  , не уверенно сказал Игорь . – Дупло ? на земле есть портал в наш мир ?ты больше не кому не сказал нет скажи что нет, –успокойтесь я не кому не чего не говорил я почти что не общаюсь с одноклассниками. – Хорошо что ты один такой пойдем я отведу тебя к другим, все должны видеть того человека которому удалось найти портал. Через  три дня пути  они наконец дошли до ихнего лагеря . – Там были Петя деревянная рука , безглазый Джек, Женя златовлас , Миша снайпер и теперь еще и я . –Я и хотел домой к родным, и хотел остаться в мире своей мечты , – а тут можно летать, спросил Игорь у снайпера, – конечно же да сказал снайпер,иди вон на тот огромный гриб и скажи грибочек опускай свою головку, и забирайся на  верх гриба и он тебя подбросит очень высоко ты будешь в воздухе минуту, а потом приземлишься опять на этот грибочек . –Ахахаха как же тут весело , а что тут еще можно делать,
– ну например можно быстро побежать ну не долго, и сейчас не до веселья у меня к тебе вопрос, ты останешься с нами и будешь веселиться или пойдешь в тот мир из которого ты ушел? – А как же мой родные они же скучают по мне , я наверно вернусь к маме и папе чем останусь тут ,все уже поздно  я пойду спать, сказал Игорь. И тут в голову Снайперу пришла идея которая бы поссорила Игоря и его семью, показать только плохое о его родных и что они о нем плохо откликаются  и не ждут его . – Зачем нам это нужно , спросил Джек. – Ты видел как он прыгнул на обычном грибе представь какая у него фантазия и что мы сможем сделать с ней ,мы бы жили припеваючи все что он выдумает  сразу же появится. Когда Игорь проснулся  Снайпер позвал его и говорит , – а давай я тебе покажу все про твоих родителей ,а ты сам решишь  уходить тебе или нет  хорошо . – Хорошо, сказал Игорь . Игорь увидев что родители дома его не ждут решил и правда остаться в мире фантазий где все возможно . Он вспомнил у него была самая любимая книжка которую  любил перечитывать много раз и Игорь  сказал снайперу ,  – я пойду домой возьму книгу и вернусь обратно . Снайпер сразу испугался хотя и отпустил Игоря , испугался потому что когда он придет скорее всего родители его уговорят остаться и он не вернется . – Будь что будет, сказал  Женя златовлас . Вернувшись домой родители мама , бабушка ,отец стояли возле подъезда и плакали приговаривая , – где наш Игорёша, где наш мальчик . Игорь не сдержавшись бежал к своим родным и говорил вот он я мам,папа,бабушка вот он я  . После этой истории прошло много лет Игорь стал серьёзный человеком, физиком и доктором математических наук.