До последнего вздоха- часть третья

Кира Беллиар
Открываю глаза, всё ещё темно. Надо бы глянуть время. Вторник 3 AM. Я не могу больше спать из-за мыслей. Они поедают меня.
Я представила себя "До" той черты, которая поделила мою жизнь.
Я вспомнила свои когда-то важные для меня мысли :
"Этот сущий мир уже успел заморочить мне голову своими иллюзиями. Я слепо иду вперёд, но на самом деле я по диагонали спускаюсь в пекло,
радуясь тому, что я вообще куда-то иду. Вокруг счастливые люди. Только я отличаюсь от остальных, я вижу этот мир насквозь".
И сейчас я подумала, как стало забавно смотреть на их счастливые лица, но им только кажется, что они счастливые: они никогда не видели счастья.
Счастье - это когда ты чувствуешь свободу и можешь жить так, как тебе захочется. Не зависеть от чужого мнения. От мнения Стефани, на пример.
Стоп, Стефани. Куда она исчезла? Она не пришла в школу вчера, а ведь она никогда не пропускает школу. Только в самых тяжёлых случаях.
Может ей наконец-то стало стыдно? Хотя какое тут стыдно?! Стыдно может быть только тем, кто умеет чувствовать, а Стефани в этот список явно не входила.
Я заметно расслабилась и в моём подсознании снова всплыл диалог с Лиамом. Ехать ли мне с ним? А что, если полиция? А что, если не будет денег? Ну нет, ни за что. Я начала новую жизнь, но это не значит, что я собираюсь покончить с собой таким рискованным способом. Нет, не сейчас.
***
8 АМ. Время вставать, ну наконец-то! Я никогда так не радовалась тому, что надо подниматься с постели. Я не могла больше думать, от этого мне становилось противно. Я спускаюсь по лестнице и слышу голос своего отца. Наконец-то он вернулся! И, как обычно, ужасно пьяный. Я решила не обращать на него внимания. Всё равно! С пьяным ведь нет толку разговаривать!
Я стала у столешницы и начала готовить себе кофе. Папа подолгу хотел что-то мне сказать, но у него не получалось. На мои глаза накатились слёзы, но я всё же не хотела показаться слабой, поэтому тихонько вытерла слезу, стекавшую по моей щеке, и продолжила своё занятие.
***
В школе всё стало на свои места. Меня стали всё реже обсуждать местные разносчицы сплетен. Некоторые даже хлопали меня по плечу в столовой и выражали мне своё уважение. Мне это понравилось. Но где Стефани? Не уж то её снова нет? Точно, что-то случилось. Но почему я о ней волнуюсь? Она ведь столько ужасного мне сделала, мне должно быть плевать, но нет. Порой, я сама себя не понимаю.
Мои мысли прервала Оливия.
Оливия - девушка, которая всегда удивляла меня своей внешностью. У неё мраморно-белая кожа и длинные, но тонкие, чёрные волосы. Чёрные, как смоль. И огромные голубые глаза. Несмотря на такое описание внешности, она была подружкой Стефани.
Оливия минут 5 восторгалась тем, какая я храбрая и постоянно грубо жестикулировала руками. Но чуть позже она пригласила меня на рейв. Сказала, что там будет весь город и я обязательно должна придти. ПОДРУЖКА СТЕФАНИ ПРИГЛАСИЛА МЕНЯ НА РЕЙВ. Меня. Скромную, тихую девочку на вечеринку года. Там будут все. Я обязана придти.
***
Как только закрыла за собой входную дверь в мой дом, в кармане завибрировал мой телефон. Интересно, кто это?
-Да. -сказала я, как только ответила на звонок.
-Снова привет! Это Оливия. Хотела сообщить, что на рейве будет строгий дресс код. Вечеринка в белом.
-Спасибо за предупреждение, буду знать.-сказала я и повесила трубку.
Рейв намечался в 10 РМ. Сейчас же только 2 РМ. Осталось уже куча времени и я принялась делать уроки, чтобы перед выходом больше ими не заморачиваться
***
До рейва всего час. Я сделала всю домашнюю работу. Время собираться. У меня в шкафу казалось уйма белой одежды. Так что выбор остановился на коротком сарафане. На мне он сидел очень красиво. Я была довольная собой. В сумку я сложила всё самое необходимое: деньги, расчёска, телефон, ключи и блеск для губ. Я готова. Ещё пару раз покрутилась перед зеркалом и поняла что я отлично выгляжу. Можно идти.
***
Для того, чтобы зайти внутрь, надо спуститься по лестнице вниз. В подвал. Я открываю люк и мне в глаза попадает огромное количество ярких огней. Все были в белом, как и ожидалось. Работали ультрафиолетовые лампы и все светлые цвета светились настолько ярко, что всё остальное казалось попросту тёмно-синим. Очень громко играла музыка. Народу было реально много. Даже больше, чем мне ожидалось. Все такие весёлые. Сейчас играла не такая быстрая и энергичная песня.

*Kevin Rudolf – In The City*

Но это пока, дальше DJ стал крутить только клубную музыку, которую я, кстати, не очень любила. Все были настолько пьяные, что многие даже не соображали, как они танцуют. Но это было весело. Я выпила баночку пива и принялась танцевать.
Я танцевала так, словно никто не видит. Мне было совершенно плевать на чужое мнение, отныне я живу в своё удовольствие. И мне это нравится!
Где-то спустя полчаса моего танца, я стала немного уставать и решила недолго постоять в углу. Вижу знакомый силуэт. Лиам. Он идёт ко мне. Слава богу, а я ведь уже стала скучать по этому парню!
-Я не думал увидеть тебя здесь!-прокричал он так, чтобы я услышала.
-Я тоже!
-Ты развлекайся, я скоро вернусь. Главное, не уходи далеко!-сказал он и подождал, пока я одобрительно кивнула ему головой.
Только теперь он ушёл, а если точнее, растворился в толпе.
Музыка резко выключилась и на сцене появилась она. Стефани. Она включила свет, так что все зажмурили глаза, но никто не смог возразить. Это же Стефани, как-никак! Она взяла в руки микрофон и показала рукой на меня.
-Эмили Кингстом! Мерзавка, ты думала я всё спущу тебе с рук?!-громко-громко прокричала она.
Все стали смотреть на меня и неодобрительно выть. Мне стало не по себе.
Она спустилась, а точнее, спрыгнула со сцены и уверенной походкой шла ко мне. В руках она крепко держала микрофон. Все освободили дорожку для Стефани. Тропинка проходила ровно от сцены, до моего угла. У меня слегка затряслись ноги и я увидела Лиама. Он спускался по лестнице в помещение.
Стефани взяла меня за шлейки сарафана, потрясла и вылила на меня целую банку с пивом.
-Давайте же сделаем это вместе! Все подтягивайтесь, она должна получить по заслугам! И особое спасибо моей подруге Оливии. Без неё этот план бы не удался!
Я почувствовала толчок в спину, затем в бок и меня стали метать по всему залу. Мне стало так досадно и страшно. Я упала. По-моему, я упала на стекло, руки чертовски пекут. Как только все увидели кровь, немного приутихли. И я увидела бегущего ко мне Лиама.
-О господи,нет, нет!-трепетно сказал он и подхватил меня на руки.
Он нёс меня и что-то невнятно для меня говорил. Успокаивал, наверное. Но я почувствовала как рассудок меня покидает и я отключилась.
***
Я почувствовала резкий запах, от которого я окончательно проснулась. Кое-как открываю глаза. Это был Лиам, он провёл у меня перед носом горлышко бутылки с водкой. Меня начало трясти и по щекам стали скатываться слёзы. Мне никогда ещё не было так плохо, как сейчас. Лиам крепко прижал меня и я, уткнувшись в его чёрную футболку, начала реветь. Он гладил меня по волосам и говорил.
-Тихо, тихо, всё обойдётся. Всё будет хорошо.-он говорил это очень тихо, но мне было отчётливо слышно каждое слово.
Я стала вытирать слёзы руками. Осмотрелась кругом.
-Где мы?-спросила я у Лиама.
-Это неважно. У тебя дома кто-нибудь есть?-спросил он и нагнулся, что бы заглянуть в глаза.
Я вспомнила, как перед рейвом папа сказал, что уходит играть в бильярд. Я отрицательно покачала головой.
-Сейчас мы идём к тебе.-уверенно сказал он и снова поднял меня.
У меня не было сил больше сказать что-либо. Я просто ждала, когда мы наконец уже доберемся до моего дома.
***
Видимо, я снова уснула, потому что, когда я открыла глаза, я была уже в своей постели. В углу на кресле спал мой друг.
На него было забавно смотреть. Он уснул с открытым ртом. Это так мило.
Пока я смотрела на спящего Лиама, я поняла, что без него мне никуда. Я хочу уехать с ним в Лондон. На этих выходных. Стоит ему проснуться, я скажу, что мы уезжаем. Я представила, сколько всего ждёт нас там. Сколько падений и подъёмов. Сколько сумасшедших поступков! Я хочу уехать с этого грязного, жалкого места с кучей лживых и мерзких людей. Да и к тому же, в эту пятницу последний день школы и я окончила базовое образование. Отлично! ЛОНДОН, ЖДИ НАС!
***
Я ещё долго смотрела на него. Лиам открыл глаза и заговорил.
-Доброе утро. Давно не спишь?-спросил он томным голосом.
-Да нет, вот только проснулась.-соврала я.
-Как себя чувствуешь?- он задал вопрос, снова закрыл глаза, и скрестил руки на груди.
-Бывало и хуже. Кстати, мы уезжаем!-громко сказала я, улыбнувшись.
-Ты серьёзно?! В Лондон?! Ты решилась?!-задав кучу вопросов, Лиам подскочил и уставился на меня круглыми глазами.
-На этих выходных,Лиам. Только надо собрать немного денег.-серьёзным тоном сказала я.
-Деньги? Да нет проблем! Я вчера на рейве нормально срубил, надолго хватит!-как бы пропел он, немного пританцовывая.
-В смысле срубил? Как?
-Помнишь тогда, когда я отходил? Так вот, ты только не кричи, но я приторговывал наркотиками.-быстро пробормотал он.
-ТЫ ЧТО СЕРЬЁЗНО? ОУТАНДА ТЕБЕ БЫЛО МАЛО, ЗА РЕШЁТКУ СЕСТЬ РЕШИЛ?!-накричала на него я.
-Я знал, что ты так отреагируешь, но для меня это уже привычное дело.-ответил Лиам и пожал плечами.
-ДА ТЫ С УМА СОШЁЛ И МЕНЯ ТОЖЕ СВЕСТИ ХОЧЕШЬ!-меня охватил гнев и до сих пор не отпускал.
От крика у меня закололо в висках. Я немного сморщилась и решила больше на него не кричать, слишком дорого это мне стоит.
-Но это было в последний раз, усёк?!-уже немного тише сказала я.
Лиам согласился и, подхватив меня, стал танцевать со мной вальс, придумывая и напевая для этого мелодию.
***
Позже Лиам ушёл по делам, обещал завтра вернуться. Этот парень стал мне братом. Настоящим братом. Теперь я не представляю свою жизнь без него.
В школу я сегодня не пошла. Не хочу, чтобы кто-то видел меня в таком виде. Руки и ноги в ранах и ссадинах. Синяки по всему телу. Я чувствовала себя ужасно, но мысли о предстоящем затмевали боль. Физическую и моральную, заодно.
Весь день я провалялась в постели. Я мечтала. Мечтала о том, что предстоит пережить через это. Представляла, как всё будет. До самой мелочи. От этих мыслей в моём животе порхали бабочки. Приятное чувство.
Я услышала, как хлопнула входная дверь. Папа вернулся. Ему надо сказать о предстоящей поездке, только немного по-другому.
-Привет, пап.-сказала я, спустившись на первый этаж.
-Привет, солнце.-ответил он, присев на кресло.
-Слушай, я за хорошую учёбу уезжаю в Лондон, представляешь? Я поступила в колледж! Я и мальчик с моей школы, Лиам!-радостно прокричала я на одном дыхании.
-Я так горжусь за тебя! Моя доченька, поезжай конечно! А где вы будите жить? Вам предоставят жильё?-спросил папа, обняв меня за плечи.
А я задумалась, действительно, где мы будем жить? Но я сочла это неважным. На месте разберёмся.
-Конечно, нам предоставят общежитие. И да, мы улетаем на этих выходных!
-Это великолепно! Завтра начнёшь паковать вещи. А пока иди, подумай что ты с собой возьмёшь-сказал папа.
Я была так рада, что он так хорошо принял эту новость!
Я забралась под одеяло и действительно думала, что я возьму с собой. Но больше меня интересовало, как я отомщу Стефани...
Вот с этими мыслями я и уснула.
***
Я проснулась оттого, что на всю комнату звонил телефон. Неизвестный номер. Наверняка Лиам. Поднимаю. Точно Лиам. Из трубки доносится дикий смех.
-Кингстом, вали к усадьбе Стефани, хватай фотоаппарат и беги сюда!-в порыве смеха прошептал мне этот ненормальный.
Но мне всё же это чертовски заинтересовало. Я быстро всё сделала так, как сказал мне мой друг.
***
И вот, я, запыхавшись, подбегаю к дому Стефани. Под окном сидит Лиам и прикрывает рот рукой, чтобы не засмеяться. Я подбежала к нему, посмотрела в его глаза. ДА У НЕГО ЗРАЧКИ, КАК БЛЮДЦА! НЕВЕРОЯТНО!
-Что... у тебя... с глазами...?-отрывисто и тихо сказала я.
-Потом всё объясню, смотри в окно.
Я немного приподнялась на носочки. СТЕФАНИ И НЕЙТОН ЦЕЛУЮТСЯ НА ДИВАНЕ.
Нейтон - маленький паренёк. Полный ботаник. Не видит ничего, кроме учёбы. Даже за собой не смотрит, даже не моется, наверное! Возле него, иногда, противно находится. Постоянно заикается и говорит о своих "интереснейших" опытах с улитками. Но перейдём к сути.
Стефани набросилась на него, словно она не видела мужского пола года 4. Лиам стал комментировать:
-Голодная львица вцепилась в свою добычку. Бедная антилопа трепещется в её лапах, но уже не может сопротивляться!
Мне стало так смешно, что я думала начну смеяться на всю улицу. Но нельзя. Увы!
-Фоткай давай, чего смотришь?-в порыве смеха прошептал мне Лиам.
Я быстро достала фотоаппарат из чехла и, предварительно выключив вспышку, сделала около 10 кадров. Ну, чтобы наверняка!
Потом, я подумала, что нам пора валить и мы отбежали от дома.
Стоило нам отойти от ворот на метров 20, я прижала Лиама к дереву
-КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ? СОВСЕМ УЖЕ С КАТУШЕК СЪЕХАЛ?!-я кричала на него так, что самой стало не по себе.
-Я немножко... Совсем капельку... Надо ж было попробовать, что продаёшь.-тускло ответил он
-КАРМАНЫ НАВЫВОРОТ!
-Что? Повтори...-с непонимающими глазами спросил Лиам.
-ЧТО У ТЕБЯ В КАРМАНАХ, БЫСТРО!
Он без спешки достал всё содержимое его карманов. Конечно же! Экстази, как же по-другому! Идиот! Идиот! Идиот! Но бросать его я не собираюсь.
Я залепила ему пощёчину. Он даже не отреагировал. И я решила, что отведу его к себе домой.
***
Мы прокрались мимо двери в комнату моего папы и быстро поднялись по лестнице. Лиам не прекращая смеялся. Как же он меня бесит! Я приказала залезать ему в ванную. В одежде, естественно. Включила ледяную воду и поливала его всего на протяжении минут 10. Наконец-то он оклемался! Он долго извинялся, говорил, что больше так никогда не будет. С трудом, но я ему всё же поверила. Лиам не из слабого десятка, он будет держать обещание, я надеюсь
***
Пока он валялся на моей кровати, я села за ноутбук. Почему бы окончательно не подорвать популярность этой стервы? Я разослала фотки всем ребятам из нашей школы. И закрепила эти фотографии на главной странице сайта школы. И самое интересное, что никто не сможет их оттуда убрать. Хоть в чем-то мне пригодилась должность администратора школьного сайта.
За полчаса мне пришлось прочитать уйму писем от ребят. Все были так поражены этим. Самые заядлые поклонники Стефани утверждали, что это фотошоп! Ха-ха! Пусть знает, на что способна Эмили Кингстом! Так хорошо, как сейчас, я давно себя не чувствовала.
-Обернись!-таинственно сказал мне Лиам.
Я разворачиваюсь и вижу, что Лиам держит в руках два авиабилета прямиком в Лондон! Урааа! Я кинулась ему на шею и стала долго-долго обнимать. И я заметила, что я всегда счастлива, когда я рядом с ним. Он изменил меня и мою жизнь.
***
Лиам ушёл. Я осталась одна собирать вещи к поездке. Он сказал взять только самое необходимое. Это мне не составило труда. Как только я собралась, я села на кровать и стала думать.
Где мы будем жить? Что мы будем есть? Не уж то Лиам снова будет воровать? Где мы возьмём денег? Я не позволю эту идиоту снова торговать наркотиками! Ну нет, не в этот раз. Не хочу чтобы его закрыли за решёткой.
***
8 РМ. Надо бы выспаться перед таким важным для меня днём! Я привела себя в порядок, легла в постель. На мой телефон пришла СМС.
"Готовься, завтра всё изменится. Твой Лиам ;)".
От этого сообщение на душе стало легче и я, немного улыбнувшись, уснула.
_________________
Четвёртую часть "До последнего вздоха" вы можете прочесть здесь:
http://www.proza.ru/2015/04/11/902