Уйду, на фиг!

Владимир Николаев 2
Все, ухожу! Давно уже пора, ну, сколько можно выходки терпеть!
Ведь это, не сегодня, не вчера; и осмотрительнее надо быть мне впредь.
Пока не поздно, нет пока детей…, преступно  буду выглядеть потом;
И нам же будет лучше, чем скорей. Лишь, мягче ей бы сообщить о том.

Прощаясь,  захотел определить, «кадастровую стоимость» жены;
А то ведь после оборвется нить, и станем мы друг другу не нужны.
Ее, самой, цена невысока. Но числится  имущество за ней.
Ведет себя она так неспроста – не будь его, вела б себя скромней.

Она, я знаю, бизнес свой вела, ей вроде бы, сопутствовал успех,
Да продолжает все еще дела; моя ж зарплата для нее лишь смех….
Так…, есть еще квартира у нее, семья приезжих проживает там;
Обычным стал теперь такой прием – жилье не купишь по своим трудам.

Участок в Подмосковье близком есть, есть, кажется и домик тоже там;
Не стал бы я в детали эти лезть, но домик есть – не скажешь все же, «хлам».
Машины – две, а может, даже три…. Тут, миллионы, кажется, гляжу!
Проста бабенка – вона, посмотри!  Хоть, мне ли в бизнес…, так, для «куражу»?

Уйду, решил.  Детей пока что нет.  Чьим, интересно, детям все пойдет?
А так бы…, общим с нею, добрый след - но что поделать, так судьба ведет.
Детей мне жалко будущих своих, хоть, самому не надо ничего;
Мой пыл с сомнений тут слегка  притих, в полезности решенья своего…

Быть может, погодить, я думаю теперь.