Проходят дни, уходят ночи...

Марине Манукян
Приходят дни,уходят ночи
Бегут бесшумно и бесследно
Одна вдали я, скучаю без тебя.
Ты далеко и без тебя все бледно
Ты далеко, а я гублю себя...
Дождись меня,ведь я люблю тебя.
И каждый день и каждый час,
Рассвет ли иль закат, веселье или грусть,
Все мысли о тебе, и я тебя дождусь.
Ты покорил сердце,захватив мой мир
Каждый день проходит как во сне.
Просыпаюсь и слышу твое имя в тишине.
В прохожих рядом людях, ищу твои глаза,
В твоих прикосновениях я вижу лишь себя.
В твоих объятиях готова умереть,
В твоих словах - мой мир, моя война.
И каждый вечер я хочу, тебя лишь обнимать,
К себе прижать и никогда не отпускать.
В целом мире были мы одни-
Лишь ты и я и наша общая мечта.
И пусть сейчас ты далеко,
Пройдет и это как проходит дождь
Пусть далеко ты скрыт за горами,
Отделяют нас города и страны,
Но я уверена, что любишь ты и ждешь...
Что не предашь, не забудешь,
Как мы и хотели, моим всегда будешь.
И каждый миг с тобой-
Это мгновенья счастья...
Пусть мимолетное,но полное тебя,
Пусть смс, важнее что написано тобой,
Твой смайл дороже всех цветов,
Ты стал всем смыслом существования,
Ты моя жизнь и мое счастье...