Насте 4 года. Часть 2

Белая Голубка
***
 Попив чаю с сушками, признаётся:
- Я не люблю прекращать есть…

***
Я мурлычу про себя «Херувимскую». Настя играет рядом, потом замечает:
-Такая музыка грустная, как будто кого-то съели…

***
Я говорю:
- Вы завтра с папой будете спать, а мне ужасно рано вставать. Я самая бедная и несчастная.
- А мы с папой счастные!

***
Папа идет  в кухню, а дитё гонится за ним и хватает за штаны с криком:
- Ты невиновен! Тебе нельзя сюда, это тюрьма!   

***
- Папа, угадай, какая у нас форма головы? ОБВАЛ!

***
Настя, дурачась, шлёпает меня своей кофточкой. Я картинно возмущаюсь:
- За что ты меня бьёшь?
- За то, что ты меня всегда ругаешь!
- Разве я тебя когда-нибудь зря ругала, когда ты была не виновата?
- Ты меня ругала, когда я была нечаянно виновата!

***
- Мама, ты будешь МОНСТРИЦА!               

***

Муж обозвал меня "толстуном". Настя сразу же вступилась:
- Ты неправильно думаешь! Мама не затолстела, она не ест так много. Это у нее в животе растет ребёночек!               

***
- Ну, вот и ПСЁ!

***
- Мама, обними меня крепко, чтобы я не могла вырваться!

***
- Ты понимаешь рыбный язык?

***
- Кот, сними все, что у тебя на голове висит!
Папа делает вид, что стряхивает что-то с головы:
- Все, снял.
- Нет, не все: еще сними морду и уши!

***
- Сейчас будем выгонять папу с компьютера.
- Папа, выгоняйся! Немедленно!               

***
- Настя, посмотри, ванная свободна?
- Свободна. Она на маленькую распашку открыта. Значит, там никого нет.               

***
- Они идут, как маршруты!  (оказалось, «маршируют»)

***
- Мам, папа меня оглухАет! И зачем так орать?

***
- ПоглянИ на меня!

***
Принесли Олю из роддома. Настя в восторге прыгает вокруг. Оля чуть слышно кряхтит. Настя жизнерадостно:
- Вот так она будет плакать, не давать нам спать!

***
 Мама, я только немного умнее тебя, а ты ещё умнее.
- Что такое?
- Ты мне говорила, что шар лопнет, и вот...

***
Оля трет личико кулачками. Настя:
- Она закрывает свое лицо! Она хочет заблокировать свое лицо!

***
- Знаешь, какой альбом я хочу взять? Где маленькие микроквадратики.
(оказалась тетрадь в клетку.)

***
Любит петь песни. Текст создает на ходу.
- Ты уехал со мной в далекую страну, где кроты живут не под землей, а на земле...
- Мою я потолок, мою каждый день, мою его своими... штуками, а он такой пыльный...

***
- Я посмотрю, сколько времени осталось. Осталось два времени.

***
Ищем, что в комнате круглое. Настя находит "эту штучку". Я уточняю:
-Выключатель?
- Да, выключатель. И включатель.

***
Читали с Настей сказки. После этого она, под впечатлением, начала играть. Взяла книгу и стала делать вид, будто читает названия сказок. Не задумываясь, выдавала, например, такие: "Птица, которая не любила быть в макаронах. Собака, которая почти съела весь дом, даже свечку. Зачем на меня светит солнце? Зачем я такой, как кенгуру с коровой?"

***
- А это я раскрашу черно-голубым.
(оказался - темно-синий)

***
Жалуется, грустит, говорит, как хочет быть всегда со мной, лежать на месте Олечки. Я пытаюсь объяснить, что "засилие" малыша - ненадолго, Оля скоро подрастет. В ответ - крик отчаяния:
- Я и так уже ждала целый... целый день, пока она вырастет!