Насте 4 года. Часть 1

Белая Голубка
***
- Кит-горбач очень огромный: больше мышки!

***
Поёт:
- Любовь приходит к тому, кто любит того, кого любит. Всегда!

***
Читаем книжку. Мать-обезьяна поёт сыну колыбельную. Я говорю:
- Все мамы любят своих деток.
- Даже ты меня.

***
Что-то мне говорит из коридора, я что-то отвечаю... Заходит на кухню:
- Ой, мама, ты здесь! Так я что, с туалетом разговаривала?
(думала, я там)

***
- Мама, ты можешь отнести эту тяжёлость?

***
Я:
- Пауки - это не насекомые, но похожи на них.
Настя соглашается:
- Да, они тоже меньше слона.


***
В актовом зале на утреннике было очень тепло. Настя в конце:
- Я тут нажарелась!

***
Применяет меры и единицы без разбору:

- Мама, ты 8 километров!

- Подушка у меня в руках весит 10 градусов!

- Я тебя люблю 10 - 12 тысяча - восемь с половиной - пять - 18 гривнов!

***
Играет. Она, лиса, идёт наказать волка:
- Я ему задам, кто я такая!               

Царь командует:
- Коня отдать... в магазин, где конёв покупают!          

***
Передача "Усы, лапы, хвост" (смешное видео о животных). Мальчик мучает кота: за морду щупает, комкает уши, а тот терпит. Настя смеётся:
- Он что, хочет выдавить ему мозг?         

***
- Мама, я нашла один тапочек под вашим кроватем, а другой – тоже под вашим кроватем!

***
- А у меня скоро зубы будут трястись и выпадать?      

***
- Да не бывает кислых морковков!

***
- Пахнет банановым вкусом.               

***
Идут с папой в магазин, планируют купить шоколадное яйцо. Я ворчу:
- Тратим ежедневно такую кучу денег на всякую ерунду…
Настя в возмущении:
-Это не ерунда, это удовольствие!

***
 Играет с игрушечными зверями и приговаривает:
- Надо сначала поднять лапы вверх. Потом поднять лапы вниз…

***
Я беременна. Спрашиваю:
- Ну что, Настя, большой у меня животик?
Настя щупает:
Да. Крепкий. И не разорвёшь…      

***
 Играет со мной по мотивам «Короля-льва». Я чем-то занята, рассеянно поддакиваю. Настя:
- Ну что, Пумба, несёшь льва?
- Да, - отвечаю тонким голоском.
- Говори голосом жирным!