Кошка любви

Юра Ют
Кошка прыгает мне на колени, закрывает глаза, едет несколько раз своей мордочкой по моему животу, начинает топтаться на месте, урчит.

Я отвлекся, и вижу, что ей хорошо. Ей прекрасно, - очевидно, что кошка пришла мне об этом сказать. Я смотрю в монитор, я дописываю свой новый рассказ о чьей-то нелепой судьбе. Замечаю сомнение, две своих мысли: я ведь занят, но мне так не хочется ее прогонять.

Гладить – значит подыгрывать. Это не кончится никогда! Я не трогаю ее руками. Мне нужно работать. Я готов потерпеть! Перерыв!

И урчание становится громче, кошка перебирает лапами, выпуская свои коготки. Мне больно!

«Раз-два, раз-два. Внимание! Слушай мою команду! Рота... Стой, раз-два!»

Нет, настоящее удовольствие не прекращается. Оно не зависит от моих мыслей. Кошка продолжает радоваться. Солдаты любви маршируют без отдыха или сна. И другим от этого может быть больно.