Глава 24

Елена Мережко
Мы с Олегом дома, переодеваемся  к празднику.
Настроение скверное, и он пытается подбодрить меня.
- Алиса, а хочешь я дам Шефу по морде?
- А ты сможешь? - начинаю улыбаться, глядя на хитрое выражение  его лица.
- А ты что в меня не веришь?
- Верю, конечно. Ты сейчас как говоришь, как  мой мужчина или начальник?
- А как тебе приятней?
- На самом деле, это нарушение субординации, но если как мой бойфренд, то мне приятно то, что ты хочешь меня защитить, но бить его не надо, это задача и все, служебное задание. Он просто рубанул меня по амбициям, не существует  задания, с которым я не справлюсь. И теперь я сделаю все, чтоб доказать.
- Ох уж эта, профессиональная этика, давай я дам по морде себе, и ты будешь отомщена.
- Ага, я тебе знаю, потом начнется, куда бьют туда целуют, ты весь побьешься, а я чтоб облегчить твои страданья в благородном порыве начну тебя целовать, в общем мы тогда точно ни куда не успеем.
- Но это был, хороший план согласись?
- Самый прекрасный, но я очень амбициозна, и мне надо просмотреть еще карты дизайна всех, кто будет меня окружать.
- Зачем?
- Чтоб защитится. Для меня выйти в общество, это как поехать на Тайвань, без презервативов.
- Не смеши, тебе же не просят устраивать любовные оргии, тебя просят войти в коллектив и быть дружелюбной.
- Лёлик, как ты думаешь, почему на всех людей в моей окружении, если мне приходится с кем-то общаться часто, я сразу делаю на него карту дизайна.
- Зачем?
- Рассказываю. Я проектор, человек, не имеющий ни чего своего  и  очень  много одновременно. Ты человек с закрытой головой, человек, энергия которого меня делает. Другими словами, я то, что ты обо мне придумал, только зеркало. И не могу этого изменить. То есть ты меня придумал и я это реализовываю, но считаю, что это все я.
Представь, ты заходишь в комнату с кривыми зеркалами, и видишь несколько искаженных отражений, и ты становишься этим, одновременно  всеми отражениями.  И твое поведение импульсивно, рывками, смех, не адекватность. Ты заметил, что я в обществе становлюсь чересчур веселой, это от меня не зависит.  Я чувствую каждого, я знаю, что каждый думает обо мне и мне не надо читать язык жестов и микромимику, это только на расстоянии. Я знаю где ложь или правда, по нескольким предложениям. Но я перестаю быть собой. Во-вторых, иногда проще не знать, что о тебе думают другие.
Ты смотришь на людей и понимаешь, что тебя обсуждали. Один наговорил чуши, потому что я не вписываюсь в его понимание, а другой это принял, потому что лень разбираться и  мнения этого человека для него авторитетно. А это всегда ложь, человек примерил, на себя поступки и слова, и понял так он захотел, согласно своему жизненному опыту, а потом их еще пересказал. Двойная ложь, а если учесть, что людей с таким высоким уровнем интеллекта  и такой памятью как у меня, не так много. То, на каких-то этапах у меня просыпается скука и я в промежутках между процессами, я быстрей соображаю, и жду пока дойдет до остальных, я развлекаюсь.
Не задумывался, почему меня шеф нагружает до такой степени? Знаешь откуда он меня вытянул, из места, где он покупал конфеты для корпоратива, я в это время получила расчет. Я выходила из офиса, на меня смотрели как на сверхъестественное, я одна работала за четырех человек и зарплата у меня была соответственная, я не скулила и не жаловалась, молча делала. А если учесть что у того руководителя и четверо не успевали, я была героем. Мне это льстило, мне нравится быть героем, я очень амбициозный человек. Поэтому шеф гладит меня по шерсти и нагружает, оба довольны.
Каждый человек, который рядом со мной на меня влияет, но я тоже на них влияю. Ты видел анализ моей социальной жизни, все люди из моего окружения и мужчины, добивались успехов, и только один попадал тюрьму. Мне было интересно в этом разобраться, почему так. Потом только, когда я узнала про карты дизайна человека,поняла. У него крест правосудия, он может быть или судьей или преступником, ему нельзя приступать закон, даже дорогу переходить в неположенном месте. То что другим сойдет с рук, то ему  ни чего не сойдет. И я как нормальный фонарик, это осветила, усилила другими словами.
Ты можешь не верить, вы люди с закрытой головы, не верите всему, вы мозг земли и пока вы не разгадаете сами загадку, не разберетесь, вы будете копать. Даже если ответ на поверхности, он вам не подходит, вы просто не верите. Если людям с открытой головой мысль прилетает с любого конца земли, то у вас мысль должна быть вашей, пока не продумаете свою логическую цепочку, и все сами себе не объясните, поэтому у вас такая тяга к знаниям.
Вы ищете логику там, где её быть не может, даже в эмоциях и впечатлениях.
Природа эмоция для каждого своя, может в детстве у человека был зеленый ковер, на котором он играл, и теперь у него зеленый вызывает улыбку на лице и приятные воспоминания.
На этой ноте мы вышли из дома и решили пройтись немного пешком.  На моем лице видимо что-то происходило и Лёлик начал задавать вопросы.
- Чего ты так нервничаешь? Все будет нормально, не съедят же они тебя,  в конце концов?
- Олег, ты знаешь, я сделала большую глупость.
- Настолько большую, что мы не сможем этого пережить?
- Ну, примерно, я, так точно.
- Сознавайся, что тебя так расстраивает, может легче станет, я как дяденька Мороз скажу, что все это чепуха, поцелую, и ты опять станешь счастливой.
- Ну, я думаю, поцелуем, тут дело не поможешь. Понимаешь, у меня сползают колготки.
- Как?
- Да вот с каждым шагом, я одела шелковое белье, и они скользят, и мне приходится идти и поддерживать их рукой за резинку. Ну и как ты мне в этой ситуации поможешь?
Недоумения на лице Олега сменятся истерикой.
-  Что ты ржешь, давай искать общественный туалет или темный подъезд!
По дороге нам попалось кафе, и семеня мелкими шагами я порулила в дамскую комнату.
Вышла я оттуда вполне счастливой, готовой к новым подвигам.
Олег вопросительно смотрел на меня.
Я загадочно улыбнулась и прошептала ему на ухо:
- Знаешь как тебе повезло, я теперь супер- женщина!
Он одарил меня не понимающим взглядом.
- Ну что ты так смотришь? Супермена видел, он носит трусы на колготки, вот я тоже самое сделала.
Дошли мы к месту дислокации  с трудом,  Лёлик, пытался сдержать истерику и выяснить какая у меня есть супер сила.
Отпуская неприличные комментарии, в которых я тоже с удовольствием поучаствовала.
Это было просторное помещение, с накрытыми столами, сценой и живой музыкой.
И мы начали, нашу любимую игру прочитай человека.
Точнее я говорю предположение, а Олег говорит правильно или нет.
- Вон тот мужчина, что скажешь?
- Он держится уверено, и руки держит, подсознательное привлечение  внимание к гениталиям,  я самец! То есть он не будет один и привлечет много женщин, они  тоже среагируют подсознательно.
- А вот, двое людей возле стены разговаривают.
- Один постоянно трогает свой рукав мочку уха и постоянно поправляет одежду. Ну, во-первых он не до конца искренен, он что-то умалчивает, тема ему неприятна. А если судить, по почти незаметному движению плеч, то он еще и врет. А второй наоборот, говорит очень искренно, он постоянно двигает руками, как бы иллюстрирует свой рассказ,  ладони верх, он  открыт к общению и доверяет собеседнику, на мой взгляд, совершенно напрасно.  Один манипулирует, другой иллюстрирует, давай подойдем, поздороваемся, хочется понять до конца.
 Мы подошли, тема касалась рабочих моментов, я не вникала, потому что больше наблюдала.
- Похвали меня, ты слышал, сколько раз он давал уточняющие ответы, ложь стопроцентная.  Почему люди, когда лгут, отвечают на вопрос несколько раз, они не догадываются, что это первый показатель лжи?
- Ложь как щит от самого себя, признаться что ты в чем –то не прав, не уверен или стыдишься сказать правду, это ты у нас правдолюб. И первый раз им кажется, что это звучит не убедительно, поэтому они повторяют несколько раз.
- Смотри, а у этого официанта на лице ярость, губы поджаты, глаза холодные и лицо немного покраснело, от внутреннего напряжения, а у другого наоборот стыд, он пытается прикрыть лицо рукой и шаг назад.  А там видишь, здороваются, а улыбка фальшивая включенная, вроде улыбаются, а глаза не задействованы, нет морщинок у глаз.
Эта наша игра и учеба одновременно, помогает скоротать время на скучных конференция, совещаниях, выступлениях. И это замечательная практика.
Наконец-то все сели за стол, было пару отчетных речей,  поздравлений коллектива, ну в общем как обычная бюрократическая машина.
Народ выпивал, звучали тосты. Лелик,  выперся, на сцену  с речью, что-то меня насторожило, но в это момент я налила себе полный стакан колы.
- Коллеги, и друзья, я бы хотел сейчас при всех, сказать одну важную для меня вещь.  Вы все знакомы с Алисой,  женщиной которую я люблю, я бы сказал супер-женщину, я прошу Вас всех стать  свидетелями. Алиса, я хочу чтоб это женщина была только моей, выходи за меня замуж!
Но в это момент я сделала глоток из стакана, и при фразе супер-женщина, я захлебнулась, и кола потекла из ноздрей, все остальную часть я дослушивала под внимательными взглядами и салфетками в носу.
Мне ни чего не оставалась, как пробулькать в ответ:
- Да!
 А потом мы танцевали под песню Лесоповала «Я куплю тебе дом».
Романтическое настроения и потеки колы, все таки, не сбили с курса и я пошла общаться.
Мне пришлось отделиться от Олега то, как он на меня влияет, мешает мне быть с кем-то еще рядом, то есть стать кем-то другим, кого хотят видеть другие люди.
Ко мне начинают подходить люди  здороваться, некоторые предлагают выпить. А потом как любой ведьме, даже той в которую не верят, начинают задавать вопросы. Почему то я располагаю, и мне рассказывают все, про любовниц, про жен, про проблемы интимного плана.
Эта одна из причин почему мне тяжело общаться, это огромное количество сладкой воды, первое мне приходится ставить щит, чтоб не набраться впечатлений чужих жизней,  и второе, куча энергий, которые через меня проходят очень меня утомляют. Поэтому лучшее общения для меня это не много людей и на природе, тогда мне не нужна вода и еда, я всегда могу взять энергию солнца.
И это шанс увидеть меня настоящую, без чужих отражений.
Не знаю почему, но я очень дружна со стихиями, особенно ветром порывистым штормовым, грозой, мне кажется, я набираюсь огромной силы.
Как бы то ни было, но многие знают, чем я занимаюсь и начинают подходить мужчины. Один из первых подошел тот мужчина, которого я охарактеризовала как самца.
И конечно начал задавать, тот вопрос, который его больше всего интересовал - о мужском здоровье.
 Сидячая работа, застой крови органов малого таза, порекомендовала ему больше движения и свежего воздуха, и еще парочку индивидуальных советов.
Начали подходить женщины и задавать вопросы, как сберечь семью, соперницы и измены.
С некоторыми я работала индивидуально и одна женщина начала рыдать, просто громко всхлипывая. Олег тут же подошел к нам, и мы её вывели.
- Олег обними её!
- Зачем?
- Быстро обними её за плечи всем телом, ты большой, обними и держи.
Через несколько минут она перестала рыдать и ушла в дамскую комнату.
Олег удивлено:
- Скажи мне радость моя, это твой способ общаться с людьми, ты доводишь женщин до слез, а мне потом их успокаивать?
- Ага, решила посмотреть со стороны, как ты выглядишь с другими  женщинами. В общем, тебе они не идут, поэтому быстро меня поцелуй, а то еще не все в зале рыдают.
- А серьезно? Что это было?
- Я её отпустила…  Я не имею права рассказывать тебе всего. Но люди иногда совершают поступки, о которых сожалеют, а потом себя обвиняют и выносят  приговор. И живут с этим всю жизнь. Я ей объяснила, что она не Господь, что это наивысшая форма гордыни, обвинять себя. Есть заповедь, не суди, вот себя судить  тоже не имеешь права. Каждый поступает в определенной ситуации максимально возможно на тот момент. А потом я это все с неё сняла, а слезы это очищения.   
- А запихнуть её в мои объятья, это твоя извращенная сексуальная фантазия.
- Конечно,  люди не понимают, настоящей функции обнимащек.  На самом деле ты её не обнимал, а сдавливал. Когда человек находится в неадекватном эмоциональном состоянии, его надо сдавить, и через пару мнут, нервная система приходит в гармонию. Маленьких детей, когда они плачут берут на руки. Девушка когда плачет тоже самый легкий способ успокоить, это можно назвать романтично  - объятья, но на самом деле это волшебный эффект сдавливания.
- Я сейчас расплачусь, и тебе придется, меня сдавливать целый вечер!
- Ты коварный тип, иногда я жалею о том, что делюсь с тобой знаниями.
В общем, вечер продолжался, кому-то погадала на картах, кому отдала осколки камней и рассказала, что надо, чтоб они заработали.
Аметист от случайной смерти, розовый кварц и родолит для здоровья половой сферы, жданиеты от давления и сердечно- сосудистых заболеваний. Горный хрусталь - от воздействий из вне и ясновидения.
Кому-то заговорила кусочек березы на здоровье. Кстати береза одно из самых сильных магических деревьев. Обычно все талисманы и заговоры иллюминатов и масонов пишутся на ней, правда потом это надо смочить кровью, того человека. Но высшие силы за это не гладят по голове, я не использую такие вещи, я больше говорю со стихиями.
Однажды я собой возгордилась, и решила снять порчу у сотрудника в кабинете. Он жаловался на почки, и попал в больницу.  Я решила, что если сделана не на меня, то можно трогать её руками, с него я сняла, а меня потом скрутило так.  Потом я вычислила, кто это сделал, у неё на полке в кабинете стоял «Папьюс», одна из серьезных колдовских книг, которые нельзя хранить в доме.
Мне приходилось с ней ознакомиться, чтоб понимать, как защищаться.
Снимала порчу приносную у подруги, делала любовница её мужа. Я полгода упрашивала её снять, она её защищала, в тот момент когда я начала снимать, я закрыла её и её сына в другой комнате, но они все равно процессе, порывались мне помешать. Тогда  я уже была умнее, с плоскогубцами, с консервной банкой, которую мы потом сожгли на свяченной вербе, а потом я заставила их на неё помочится на остатки костра. Все участники того процесса, вели себя неадекватно, я и мой помощник тоже. Нас тошнило, начались головные боли, и в один момент, все кончилось и мы начали смеяться. А потом ребенок признался, что ему было страшно в квартире, что казалось, что за спиной кто-то стоит. 
Нет разницы черная магия или белая, любое воздействие на волю человека это черная магия. Первой её обычно ощущают почки и желудок. Но на самом деле для меня это наследие, которое мне передала бабушка, и я не принимаю этих знаний. Мне достаточно энергий.  Я умею это снимать, и этого достаточно.  И это опасные знания, как пистолет, который могут применить против  тебя.
Мне не нужна магия, если я захочу, что-то сделать с человеком, мне достаточно обратится к его подсознанию. Но самое первое чему я научилась, никогда не использовать в корыстных целях как и серьезными связями, этим и я не пользуюсь. Я экзистенциалист, для меня право выбора на первом месте, и фаталист, я не считаю, что имею право влиять на чью-то судьбу. Я могу поправить здоровья, рассказать, что делать, чтоб не было ночных кошмаров у детей, но только если меня об этом попросят.
Сегодня вечером я развлекалась.
Но это мои не главные функции, можно сказать это  игра.
Я специалист по узким местам  - в любой отрасли,  конечно, не всегда могу сказать, что не так, потому что знать все, к сожалению не возможно. Но тогда начинаю изучать именно эту отрасль. Мне нравится многозадачность и разработка алгоритмов, я была одним из трех лучших математиков в школе.
И на том периоде времени, шеф было лучшее, что когда-нибудь случалось в моей жизни. Он мне дал все, что мне было надо, полную самореализацию. 
Гуляя между, столикам я поняла, что уже под хорошим шофе. Есть правило, когда я нервничаю, мне нельзя пить.
Лелик, когда меня увидел, понял, что я уже пьяна:
- Зайка, да ты напилась?
-  А почему ты называешь меня зайкой? Ты намекаешь что у меня большие ушки ?
- Хорошо, буду звать тебя солнышком, за твои ясные глазки! И к каким выводам ты пришла?
- Я не вампир, потому что вампиров алкоголь убивает.
- Замечательный вывод.
- Я хочу домой и шампанского!
- Северное сиянье тебе тогда точно будет обеспечено.
- Я невеста, и мне можно все!
На это счастливой ноте мы вызвали машину и уехали.
 Утром следующего дня. Олег взял две бутылки коньяка  и всякой съедобной чепухи, и пошел к моим родителям меня сватать.
Типа я приехал на двух конях, и выставил коньяк, дословно всего уже не помню, потому что как положено девушке, которую сватают, я колупала печь и рвала рукав.
Закончилась это тем, что это подозрительный тип приятной наружности, официально мне объявил.
Что я теперь его, так как меня ему пропили за две бутылки коньяка.
И тем же вечером мы собрались и уехали на неделю, на моря.