Что значит переспать с бабой?

Владимир Молчанов 2
...Заколыхали меня все. И девки и пацаны.
-Это правда?
-Это правда...

-Ты с ней спал в бузине?
-Да, спал.

...А получилось так. Нас с Татьяной считали близнецами-братьями. Мы и обнимались и, даже, целовались с ней принародно.Но любил ее Ванька Чучупалов, думаю и она Ваньку любила... Тут.
   Колхоз, трудовой месяц нашего кинотехникума. Я поранил руку на выхлопной трубе элеватора и "был" на кухне с дежурными девочками. Меня наши ребята вообще за мужика перестали считать, не смотря на то, что я у них Комсорг был... А у Таньки не лады с Ванькой. И подходит с ночи ко мне Танька и говорит:

-Пойдем с Тобой в бузину спать? Вы бы как? Вот и мы... Взяли матрацы, легли рядом и... В общем, ночь провели.

-Это правда?! Это Ванька Чучупалов.
-Да, это правда.
-Ты с ней спал?
-Да, спал.
-А ты не сволочь?
-Нет!
-Мог бы предупредить.
-Не о чем.

-Ты, Комсорг, ты или дурак, или...
...Или?

...Голос Татьяны с кухни - Слушайте дурни, вам не надоело обо мне судачить?...
   Оставь его, Ваня, я Тебя одного люблю, а, Володя..., Комсоргом был, Комсоргом и останется...

   Таки дела партийные...