Мой сон - 4. 04. 2015 - По Фрейду... или не очень

Дэн
 Небольшая лодка Cильви подошла к берегу и я забрался на нее. Сильви улеглась на деревянный пол, она была абсолютно обнаженной. В таком виде она проводила большую часть времени. Я не удержался, присел рядом с Сильви и поцеловал ее в плоский девичий животик. Я заметил, что грудь Сильвии стала чуть больше, а соски набухли.
- Я беременна, - сказала она спокойно. У меня в голове закрутились различные мысли... мог ли я быть этому причиной. Впрочем, в последнее время у Сильви было много партнеров... либо могло быть. Но похоже, ее это особо не беспокоило.
- Беременна в первый раз, - уочнила она.
- Первый раз в 18 лет, - спросил я.
- в 17, - ответила Сильви. Она поднялась, отряхнула с себя песок и снова улеглась на деревянный пол лодки глядя на меня и улыбаясь.
- Знаешь, у нас носят одежду, - сказал я, - у нас считают что нагота может вызвать неудержимую похоть.
- У нас тоже носят одежду, ты это замечал, - ответила Сильви, - но ее носят женщины постарше, - сказала она хихикнув.
- Значит те кто постарше и не очень красивые носят одежду, а молодые, которые покрасивее ходят без одежды? - поинтересовался я.
- Ну да, - подтвердила Сильви.
 Я посмотрел в сторону берега и увидел как по дороге недалеко от воды шел довольно крупный парень и нес двух девушек, они просто сидели у него на плечах.
- Интересная у вас традиция, - произнес я поворачиваясь  к Сильви, - носить девушек на плечах.
- Это хорошая нагрузка, как спорт, - ответила она. Приподнявшись, она тоже посмотрела в сторону берега, - а этот мужчина довольно сильный если несет сразу двух девушек.
- Сильви, я не из этого мира, - начал я, - вернее из этого, но через много-много времени. Ваша цивилизация погибнет, потом будет множество других и на их остатках появится наша. Но сейчас, похоже, наша цивилизация тоже подходит к концу... нам кажется что она скоро погибнет. - эти слова дались мне трудно. А Силви продолжала спокойно смотреть на меня, еле заметно улыбаясь. Похоже, мои слова ничуть не удивили ее.