В Поле Зрения. Начало. Часть I. Глава 2

Дудин Денис
ГЛАВА 2: Информатор
Итак, начало войне было положено. Но что это означало? Успех ли? Или ещё большее ухудшение ситуации? Я вернулся к наставнику.
Я: Я спас одного бедолагу от бандитов.
Он: Да, все новости говорят о тебе.
Я: И что теперь?
Он: Как это что? Спасай дальше. Или ты думал, что всё будет просто?
Я: Да ннет. Но как мне их искать?
Он: Вероятно, у них есть главари. Уничтожив их всех, можно значительно ослабить бандитов. Но они разбегутся. А ты же хочешь убить ВСЕХ, так ведь?!
Я: Я хочу сделать хоть что-то.
Он: Чего-то не достаточно. У меня есть наводка на одного из главарей. Но больше я тебе ничем помочь не смогу.
Я: Куда мне идти?
Он: Моя наводка - это не место, а человек. Его фамилия - Грир.
Я: Американец?
Он: Да. Он здесь временно. Он любит раскрывать 'места скрытности'.
Я: Места скрытности?
Он: Так он называет места, где кто-то прячется. Я с ним созвонился, по дружбе он согласился бесплатно указать на главаря. Только 1 раз. Так что иди к нему.
Я: Спасибо и на этом...
Он: И вот ещё что! Будь с ним там повежливее, у него друзья и ищейки повсюду!
Я (с иронией): Уж как-нибудь постараюсь.
Я пошёл к этому мистеру Гриру. Найти его было довольно сложно. Видите ли, это любитель быть 'инкогнито'! Но я его всё-таки нашёл.
Я (шатаясь, как пьяный): Ё моё! Это же как надо было скрываться, чтобы довести гостя до такого состояния!!?
Грир (с надменным голосом): А я не принимаю гостей. (Вульгарно посмотрел на свои ногти) Ну раз ты сюда добрался, то я предполагаю, что ты тот, кого ко мне прислали... 'за ответами', ха-ха. Ну что ж, пройдём за мною.
Я вошёл в здоровенный особняк, выполненный по последнему 'свисту' моды.
Грир (также вульгарно): Ну так что же вас интересует? Место ли? Человек ли?
Я (сгорая от ярости): Мне нужно найти главаря бандитов! А уж какая это будет наводка - место ЛИ, человек ЛИ - не так уж важно!
Грир: Но зачем же так грубо... Вам всё равно некуда спешить - этот человек залёг на дно после вашей вчерашней выходки.
Я: Ну раз я здесь, значит вы знаете, где он!
Грир: Признаться вам, я доолго думал, выдавать его... или нет... Он ведь мне мнооого заплатил, чтобы я о нём никому не сказал...
Я: Значит мне здесь нечего делать!
Грир: Да куда же вы так всё время торопитесь. Раз уж пришли, то будьте любезны выслушать меня до конца.
Я: Валяй...
Грир: Правильно говорить не 'валяй', а ...
Я (пригрозив ему кулаком): Я тее щас!.. Выкладывай давай!
Грир (закрываясь руками от мнимого удара): Ладно, ладно, всё хватит! Ыы! У меня есть его номер телефона.
Я: Хех, если он залёг на дно, думаю, у него не будет постоянного мобильного.
Грир: Этот объединяет все одноразовые, которые он использует.
Я: Это как, блин?
Грир: Оладушек! Ааааааайййй, ладно, ладно, молчу! Посто иииииспользуй! Сможешь определить его местоположение.
Я (резко выхватывая бумажку с номером из его рук) (надменно, с иронией): Даввввай сюдаааа! В наш век технологий вы всё ещё пользуетесь бумажками, мистер Грир. Отстаёте от развития. Ну да ладно, мне пора.
Грир (отвернувшись в другую сторону, занимаясь своими непонятными делами): Да, да, да. И не забудьте, что в следующий раз придётся... платить.
Я (вытащил нож и кинул специально не в него, нож попал в стену в сантиметре от Грира): Это твоё последнее слово?!
Он (перепугавшись не на шутку): Ааааай, да иди ты уже!!!
Я наконец успокоился и довольный ушёл. Теперь предстояло найти этого человека и нейтрализовать!!! Ах, как же я люблю действовать!!!

Командная строка: Записи прерваны. Ждите.
????: Мдаа... Как же грубо... Ну ничего - я докопаюсь до самого интересного!..