Говорят дети. Зое 5 лет. Рассказывает, фантазирует

Зоя Севастьянова
1.

- Сигареты кугили и чегеп (курили и череп) вылетал, - вспоминает Зоя рисунок на плакате.

22.10.2014
******
2.
 
Зоя рассказывает о том как тренер ругается на них в спортивной школе: "А ну-ка пгыгайте, толстые кугицы!  Что вы там сидите, как кугицы на яйцах"!

Ужас! Детей с малолетства заставляют быть худыми. Сейчас для Зоеньки лучший комплимент, когда ей говорят, что она худышка...

******
3. Мама рассказывает.

Зоя нарисовала своего котёнка Шмуля и его воображаемую маму: - Шмуль и Шмульница, - показывает она рисунок маме.

******
4.

Зоя, перечисляя бабочек фантазирует: - Бабочка капустница, кгапивница, лимонница, хлебница, вишневница, могковница, агбузница.
- Бабочка-сочинительница, - дополняю внучкин перечень.

28.10.2014
******
5. Мама рассказывает.

Зоя: - Я видела дядю убогника.
Мама уточняет: - Не уборники, а дворники.
Зоя: - Нет убогники! Я когда бумагу подбигаю, я  - убогница, - приводит она свой аргумент.

******
6. Мама рассказывает.

Зоя говорит ей: - Бабушка, когда выгастет, станет большой и будет заниматься гимнастикой.

04.11.2014
******
7. Мама рассказывает.

Зоя ходит в мини-центр при школе, после школы она рассказывает: - А сегодня мы пгоходили (проходили) наглоугольники - в них много углов.
 
Мой комментарий: - Много наглых углов.
Придя ко мне, Зоенька тоже рассказала про наглоугольники.

11.11.2014
......................................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».