2

Кристина Сойкина
Я МС Сойка с телячьими мозгами,
Телячьи мозги не скрыть за узкими штанами,
Крутыми бейсболками и зимними шапками,
Такие мозги - та ещё запарка.

Такая голова, как у меня, вообще не круто -
Моя деструктивность направлена внутрь.
И это называется аллюзия, а не воровство,
Как и для вас, Анакондаз для меня - божество.

Подхожу к окну и тихонько плачу,
Всю безысходность свою вконтактике фигачу -
Потеряны студак и прочие доки,
Все явки, пароли, горшки на подоконниках.

Мне всё лень, я тот ещё лежебока.
Может, попить витаминок,
А может просто - попить- ну вы поняли
Водки.

Все говорят - весна, тыры-пыры,
Хотя такое определение любви меня вообще не штырит,
Твердят - чего ты, выше нос, не раскисай.
А я и отвечаю: да что вы, ребята,
Я ничуть не раскисла, я просто ленюсь.
Я круче Петрарки, ведь я Лауре снюсь,
К тому же, рэпую, аки Иисус,
Несу чушню чуть хуже, чем братишка Джойс,
И если вас это улыбнуло,
Влепите мне лойс.
А если нет - кулаком в нос
Не надо.
Лучше погуглите упомянутые фамилии,
Станете умнее и сможете жить без насилия.

Яу