Баня

Мила Тонова
"Мама! Я пойду в баню на Чаку. Меня будет мыть дедушка! Ты не умеешь меня мыть, а

папа  и дедушка умеют. Но папа далеко, на сенокосе, вот и будет меня дедушка

мыть!"- так заявляет маме Денис. Смотрит в глаза маме и красноречиво разводит

 рукакми, вот мол, неумеха какая мама.

"Да, мама умеет мыть только маленького Сашу. Когда ты был маленький-маленький,

 мама тебя умела мыть.А теперь ты большой, и я разучилась мыть моего сыночка."

Бабушка Зина привела из детского сада Дениса, зашла проведать второго внука

Сашеньку. Денис никак не хочет идти домой, собрался в баню к дедушке, ждет ее на

 улице.
"Ох, он и парится! Я не могу, ухожу, а он еще просит деда, чтобы похлопал, да

 жару подбросил!"- говорит бабушка Зина. Денис ее любимый внук.

Мама смотрит в окно:"Денис , не пей из бочки воду! Иначе не пойдешь на Чаку к

бабушке и дедушке!"

"Я не буду, мамочка, не буду!"- быстро, быстро говорит Денис.

"Не будешь?" "Не, не буду!"- радостно кричит сынуля. "Ну, хорошо, иди сюда, я

 тебе шапку поправлю",- улыбается мама. Как она любит этого малыша! Маленький,

 славный человечек! Помощник и капризуля!

Денис, держась у бабушки Зины за ручку, идет с ней на Чаку, в баню.  А мама

остается с маленьким Сашей, он еще совсем кроха, лежит и улыбается синими

глазками. В доме тихо и чисто, тепло и уютно. Будут ждать, когда Денис придет

домой!

Июль 1989г.