Подарок зимы

Хлущевская Наталия
Вот и опять весна наступила,
Прочь отступает колдунья зима.
Много тепла она мне подарила
В ней я нечайно любовь обрела.

Он точно снег и холодный и нежный
И словно вьюга задирист и крут.
В нем, как в пуховом покрове безбрежном
Я утонула в нежнейшем из чувств.

В нем отогрелось замерзшее сердце,
Счастьем и негой наполнилось вновь,
Лаской сумев отворить эту дверцу,
Он поселил во мне веру в любовь.

И вот он исчез, словно солнце за тучей,
Тихо снежинки летят на ветру,
Я об одном лишь просила- не мучай,
Мне тяжело без тебя , я не лгу !

Он приручал меня словно котенка
Лаской, любовью к себе привязав,
И закрутились судьбы шестеренки,
Силой любви все законы поправ.

Снова весна распахнула объятия,
Снова одна, одинока и жду.
Верю в тебя и шепчу как заклятье:
"Мне тяжело без тебя, я не лгу !"