ПАРА...

Капитан Замоскворечье
Место для курения очень похоже на жизнь. Точка для совместного наслаждения грехом, бессмысленных разговоров, лени, побега из одиночества в одиночество. В любой курилке и по все времена есть два героя, которые составляются классическую гротесковую пару по всем канонам дель-арте: умный и глупый слуга, скупец и псевдо-ученный. Один стоит чуть в отдалении, опершись на стену и якобы погруженный в свои мысли, но зрители знают, что он очень внимательно слушает дискуссию и точно знает, когда ему «вбросить» свою, как правило, высокомерную и пессимистическую реплику. Другой всегда в центре, много слов и жестов, полон пустой позитивной энергии и информации, которые могут изменить жизнь у лучшему лишь пока дымится ваша сигарета. Их спектакль вечен. Персонажи площадного театра стали самой верной социальной теорией и квинтэссенцией человеческих психотипов. В бытовой жизни всё еще проще: пессимист и оптимист.

Эпизод 1.
- Вы слышали, майя сгущали краски, конец света лишь аллегория, начало новой эры сразу после предыдущей!
- Ну и где теперь майя со своими аллегориями?
- Вымерли почему-то, но мы же их помним!
- Отличная перспектива и много ли нас, помнящих майя?

Эпизод 2.
- Ребята, срочно дайте полторы тысячи в долг, а то мне курьер уже через час белые кеды привезет!
- В феврале на кеды скидка? Вчера ты искал тысячу на какой-то умопомрачительный коврик для йоги. Ты правда ей занимаешься?
- Ну, нет же. Просто это так круто, заказывать и получать товары из интернет-магазина! Дайте, взаймы! Вы же видите, как быстро я иду по карьерной лестнице!
- Да…к запасному выходу…

Эпизод 3.

- Вчера у меня в гостях была девушка и сказала, что я стильно одеваюсь, у меня прекрасный дизайн квартиры, и я очень вкусно готовлю!
- Странно…Разве кто-то еще не видел коктейль из H@M, ИКЕА и АШАНА? Или ты опять выдавал свои стихокорявости за вновь обретенные стихи Бродского?
- Она не знает Бродского, кроме «не выходи из комнаты»!
- Аааа…Тогда всё на своих местах. И очень стильно…Только не прогоняй ее…не совершай ошибку…

Эпизод 4.
- Слышали, на ARTPLAY опять что-то интересное!?
- Угу…опять…что-то…
- Больше позитива! Это же искусство, арт…
- Я тебе еще E-BAY порекомендую…там каждый день что-то…

Эпизод 5.
- Кто-то был на неделе моды? Как же там было круто!
- Как?
- Ну…в принципе…круто и всё…это же бренд, какие вопросы?
- Если бренд, это то к чему не может быть вопросов, то как тебе такие бренды: Солнце, воздух, гармония, счастье, смерть…
- Они же не продаются…
- В том то и дело…

Эпизод 6.
- Сегодня курс вроде хороший: валюты вниз, нефть вверх!
- Чувствуешь прилив сил?
- Конечно! Это же положительный тренд в нашей экономике!
- Штурман и правда давно на нашу экономику положил…
- Какой штурман?
- Любой…это тот, кто курс прокладывает…

Эпизод 7.
- А, у нас радость! Светка в кредит ушла!
- Куда ушла?
- Ой, ну в смысле, в декрет конечно!
- А из кредита, ипотеки и депрессии успела выйти?

Эпизод 8.
- Сегодня утром бежал на работу, по дороге зашел в кафе за кофе и вот приехал на сорок минут позже.
- Так бежал, шел или ехал?
- Не будь нудным. Неважно. В кафе прокричали моё имя, когда мой кофе был готов, и я познакомился с двумя девушками.
- И что?
- Ничего. Просто. Решили списаться.
- Продуктивное утро. Встретить человека, чтобы принять решение о виртуальном общении…

Эпизод 9.
- Ну, какие у кого хорошие новости?
- Никаких…
- Что всё так грустно?
- Нет. Это хорошая новость…

Эпизод 10.
- Завтра 1 апреля! Есть масштабные идеи?
- Самая масштабная идеи – всем вместе не выйти на работу…
- Супер! Вот это флэш-моб!
- Только лучше его перенести на 1 мая…Традиция всё-таки…

Эпизод 11.
- Можете меня поздравить, я получил диплом MBA!
- А, каковы реальные последствия?
- Могу написать эти три волшебные буквы в резюме!
- Но резюме нужно для устройство на новую работу, так? То есть предварительно тебя должны послать на три волшебных буквы с предыдущей?

Эпизод 12.
- Видели на чем я сегодня приехал к офису?
- На режиме экономии в течении ближайших трех лет?
- Ты не можешь воспринимать мир позитивно?
- Могу. Поздравляю тебя! Экономия и воздержание – это то, что тебе сейчас больше всего нужно…