я не слушаю ваш голос

Ирина Яскович
Ira
Молодой человек, простите за беспокойство. Я первый раз на этой планете. Вы не подскажете, как здесь принято знакомиться?
9 часов назад
Faree
Привет красивая принцесса. Как жизнь?
Ты очень красивая на фотографиях. Выглядишь фантастически. Меня зовут Фарии. Я не женат. Живу в Барселоне. Но сейчас у меня бизнес здесь. Поэтому живу и в Москве и в Барселоне. Буду рад знакомству.
9 часов назад
Ira
Привет) Благодарю))) Жизнь прекрасна и удивительна))) У вас необычная внешность. Меня зовут Ирина Яскович я пою сочиняю музыку рисую танцую у меня свой канал на ютуб, пишу стихи и прозу. Я Москвичка, по папе белоруска , Очень Рада Знакомству)))
9 часов назад
Faree
спасибо. Когда я была маленькой я был wirking во многих фильмах. Мне очень нравится звенеть. действовать. но теперь не время. есть бизнес. www.. один. поиск реальную и серьезную друга.
8 часов назад
Ira
Здорово)))) У меня своя школа Энерго-звука.... я звеню..http://www.youtube.com/user/zonamsc.. Я мать одиночка, сыну завтра 11 лет. Я реальная и серьезная правда часто смеюсь)))
Здорово) действовать ... а в каких фильмах?
8 часов назад
Faree
да я работать во многих фильмах. cery серьезная работа. мы можем встретиться для кофе?
8 часов назад
Ira
Да я с удовольствием бы встретилась...
7 часов назад
Ira
Посмотрела сайт, увидела вас на рельсах) а вот фильм такой пока не нашла....
7 часов назад
Faree
это мой бизнес-сайт. когда мы можем встретиться, что планируют завтра?
мы можем обменять наш телефон. мой телефон ...
7 часов назад
Ira
мой номер  телефона...
замечательно ... завтра чудесный день
Я мать одиночка, сыну завтра 11 лет.
завтра день Рождения моего Сына Дмитрия ему исполняется 11 лет))) с удовольствием с вами встречусь))) в Этот чудесный день)))
7 часов назад
Faree
мы можем встретиться станции метро на юго-запад. пожалуйста. что такое время капот ель вас.
7 часов назад
Ira
мой скайп zona.msc
Юго-западная час туда и час обратно.... Прямо деловая встреча...
завтра у меня праздник....
6 часов назад
Faree
Я не использую Skype. что план завтра.
6 часов назад
Ira
а во сколько вам удобно?
6 часов назад
Ira
Немного наверное не то что вы планировали. Просто встречу... завтра у меня праздник и будет такое же настроение.... Я думала что встреча принесет дополнительный праздник. Однако судя по вашему настроению, вы настроены просто на встречу.... Я живу в строгино. мне ехать в дугой район всегда создает определенное напряжение. Потом это время, которое можно посвятить более приятному занятию чем поездка на транспорте. Поэтому даже не знаю как лучше поступить... Как вы думаете?
2 часа назад
Faree
в субботу у меня полет. , Всего за один час, прежде чем я решить. Я пойду в швейцарских для некоторых встреч. а затем Барселона моего дома. мы можем встретиться завтра возле станции метро Юго-Западная. если возможно. Пожалуйста, подтвердите. после 14.00 в любое время.
2 часа назад
Ira
Да вы не идете на компромисс...
Я понимаю человек большой .... все расписано...
Хорошо я подтвержу..
Когда буду знать... понимать обстановку...
Ведь я творческий человек...
И определенно стандартность подрезает мне крылья...
час назад
Faree
моя принцесса. хочу тебя видеть. завтра. или после одной недели, когда вернется.
час назад
Ira
Честно завтра в день рождения сына я не хочу ехать на метро юго-западную час трястись в метро. Принцессы мечтают о принце ... а принц всегда приезжает к башне , где томится принцесса на белом коне)))
Час туда и час обратно..
это два часа.
Где же ... где же принц на Белом Коне)))
вы думаете на итальянском?
lei parlo italiaho&
час назад
Ira
no
italiano
час назад
Faree
да, вы правы. Я приду к orincess. Если я знаю, место. но потом в другой раз. нит завтра. но ваш будущий дом на юго-западе.
час назад
Ira
а это испанский
час назад
Faree
Английский. Испанский. Каталонский. Французский. Арабский язык. Африканец. любой язык. Урду.
час назад
Ira
думаете на каком?
час назад
Faree
Puedo entender perfecto. pero escribir dif;cil. Italiano,
час назад
Ira
;;; ;; ;; ;;;; ;;;;;; ;;
;; ;; ;;; ;; ;;;; ;;;;;
Ваш родной язык какой?
язык на котором говорили ваши родители?
Приходите завтра ко мне в гости Домой... Вы увидите как я живу моего сына его друзей мою маму))0 как вам такой вариант?
Выбирайте сами..
;;;;
"Непревзойденный, Единственный».
час назад
Faree
inunderstand. в урду вы пишете. рад встретиться с вами ,, вы знаете этот язык ,, моя мама говорит catlan. Отец английской и африканец. завтра. не может прийти. но уверен, что я приду к вам. завтра. мой последний день в офисе. много работы.
Фарид нет. Меня зовут фарии
как вы знаете, урду?
час назад
Ira
Estar; encantat de veure't
Dis net ....
traductor Google
час назад
Faree
Я думаю, что вы используете переводчика. это не правильно.
час назад
Ira
Me gradu; de la Universidad Lomonosov de Mosc;
Я думаю, что вы используете переводчика. это не правильно.
Это не по русски.
Я до конца не понимаю эту фразу
час назад
Faree
         
час назад
Ira
Я половина фраз не понимаю
час назад
Faree
   
час назад
Faree
не имеет значения. это было не важно. пришлите мне ваши больше фото.
час назад
Faree
пришлите мне свой новый фото.
час назад
Ira
   
час назад
Ira
новый?
час назад
Faree
нормальная полная фотографии. без дизайна
Да новый
час назад
Ira
я присала вам фотографию сделаную на днях
как новую
час назад
Ira
   
58 минут назад
Ira
качество не очень поэтому редактирую, я часто делаю автопортреты...
Интересно это?
51 минута назад
Faree
Вы действительно очень красиво.:*):*)
42 минуты назад
Ira
а вы слышали мой голос?
34 минуты назад
Faree
горячая. я не слушаю ваш голос.
24 минуты назад
Ira
http://www.youtube.com/watch?v=G9Z2mPqsFt4
вот я пою