Больница

Лаевский Александр
Здравствуйте, меня зовут Саша, я расскажу вам историю о трех друзьях, которым не хватало экстрима...
Нас было трое, мы были студентами, нам было по 17-18 лет... Меня зовут Саша, моих друзей Ваня и Павел.
Мы были лучшими друзьями, вечно лазили по всяким заброшенным зданиями, любили их исследовать, фотографировать, снимать и просто бегать по ним. Как-то раз нам в руки попала история про одну больницу, которая была закрыта по неизвестным причинам, мы начали искать о ней больше информации, находили, но очень мало, пока не задали вопрос на одном форуме.
Его звали Анатолий, он ответил на наш вопрос и сказал, что может рассказать и даже показать где находилась эта больница. Мы назначили встречу на следующий день, вечером.
Мы встретились, на вид он был обычным парнем лет 20, ничего примечательного. Анатолий сообщил нам где находиться эта больница, но туда добраться было сложно, мы попросили нас туда провести, он согласился и сказал, что может провести экскурсию, так как не раз уже там был. Договорившись когда и где соберемся мы разошлись.
Настал день встречи. Собравшись в назначенном месте мы выдвинулись в путь. Проехав несколько часов на попутках доехали до леса. Анатолий сказал, что больница находиться в глуби этого леса. Пройдя пол часа мы дошли до этой больнице.
Больница была построена в 1870 году, была она очень большой, вокруг находился высокий забор, ворота были повалены.
Мы пошли внутрь. Обшарпанные стены, койки, мед.карты больных и журналы на полу - такой вид имела больница внутри.
Пройдя дальше и заглядывая по всем палатам мы находили разные инструменты, все те же журналы и карты, попадали на разную технику.
Обшарив всю больницу мы решили спуститься в подвал, который находился в её дальней части. Спустившись мы увидели жутковатую картину, стояли полки, на них банки с органами, на столах окровавленные мед. инструменты и кости животных, но самое неприятное был смрад. Мы немного походив там решили идти домой, так как уже темнело.
Анатолий начал показывать нам дорогу к выходу... Теперь начиналось все самое жуткое...
Выйдя с подвала, пройдя коридор, пройдя одно отделение и открыв дверь в другое мы были в шоке.... Перед нами было полностью рабочее отделение, там были медсестры и пациенты. Не испугавшись мы подошли к одной из медсестер и спросили: "Разве эта больница не заброшена?", на такой вопрос она только рассмеялась и дала отрицательный ответ.
Мы в шоке пошли дальше к выходу. Вот последняя дверь и мы уже идем домой... но открыв её перед нами был не двор больницы, а одно из её отделений. Анатолий сказал, что мы заблудились. Вернувшись к тому "живому" отделению все было как и везде, те же обшарпанные стены, тот же бардак и не одной живой души...
Теперь мы точно поняли, что нужно отсюда бежать как можно быстрее, но все было не так просто.
Бегая по больнице мы не могли найти выход... Пробежав еще немного попали снова на "живое" отделение, а точнее операционную... Перед нами была операция, врачи в масках резали человека без всякой анестезии, он жутко орал, а врачи продолжали его резать и уже начинали доставать его органы... Пациент перестал кричать... Один из врачей увидел нас и они начали идти к нам, уже от страха мы убегали как можно быстрее, нам это вышло, но из четырех нас осталось только трое, Павел пропал. Нам нужно было его найти и продолжать искать выход. Теперь наши шаги были осторожны, но это особо не помогло. Открыв очередную дверь спиной к нам стоял парень и смеялся, услышав нас он обернулся - это был Павел, его руки, ноги, лицо и тело было в швах. Улыбаясь он говорил: "Идемте со мной, вам не будет больно, они сделают все аккуратно, вы даже не почувствуете, вам будет хорошо... Хорошо... Хорошо...". Но мы не собирались идти с ним. Снова бежать.
Я обернулся, Павел продолжал стоял на месте и смеялся, но спустя минуту он закричал и мы услышали чей-то бег... За нами гналось 4-6 человек... Их лица были изуродованы, тела разодраны, виднелись их кости...
Нам удалось убежать спрятавшись в туалете. Там мы услышали плач, Анатолий осмелился посмотреть кто плакал. Это была девочка лет 11, нормальная, без единого пореза, которая стояла на унитазе и готовила петлю, Анатолий попытался её остановить, но ему этого не удалось... Она повесилась, перед этим сказав: "Бегите, мне уже не спастись".
Забежав в очередное отделение мы попали на пациентов... Мы не успели среагировать вовремя... Вани с нами уже не было, они его схватили...
Теперь нас осталось двое - я и Анатолий... В отчаянии мы начали уже сдаваться, оставалось все меньше сил, было тяжелее бегать...
Но мы продолжали путь. И вот, добегая до знакомых отделений мы получили надежду на то, что бы спастись. До выход 3 отделения... Первое, второе, третье... В третьем то самое операционное отделение, перед мной и Анатолием стоят врачи, я хотел начать бежать, но меня хватают за руку... Хватает Анатолий и с смотря на меня со смехом снимает с себя кофту и снимает кожу... На нем шрамы... Он швыряет меня к врачами, они начинают меня тащить на операционный стол, но в комнату забегает та маленькая девочка, она хватает со стола скальпель и бьет одного из врачей, благодаря этому я успеваю вырваться и убежать к выходу... Я вылетаю в двор больницы и бегу к воротам... Выбежав из леса я уже возле дороги...
Я вернулся домой, целый и живой. Пойдя в полицию и рассказав про этот случай мне не поверили и сказали, что там даже больницы нету, я настоял на том, что бы они поехали и убедились сами, что я не лгу. Приехав в то место и дойдя до больницы её там не было... Меня отправили в психиатрическую больницу, я проходил лечение год... До сих пор никто не поверил мне...

©Александр Лаевский