Разгребая истории пыль, Мы находим Истину!

Алмас Естеков
НАВЕРХУ ФОТО:
ГАЗЕТА "ТРУД" ОТ 12 ДЕКАБРЯ 1990 ГОДА, НАПИСАНА ЕЛЕНОЙ БЕЛОСТОЦКОЙ - ДО ИЗГНАНИЯ МЕНЯ, УКАЗОМ ГОРБАЧЁВА VII-807 В 1990, ИЗ СССР. ЗА ГОДЫ СССР - ПЕРВАЯ СТАТЬЯ О МУСУЛЬМАНСКОМ ЛИДЕРЕ, КОТОРЫЙ НА СТАДИОНЕ - В ЛУЖНИКАХ, В ТРОЙКЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ СССР, ВМЕСТЕ С АКАДЕМИКОМ САХАРОВЫМ И С БОРИСОМ ЕЛЬЦИНЫМ, ПРИЗЫВАЛ ЛЮДЕЙ "ОСТАНОВИТЬ КРОВОПРОЛИТИЕ И РАССПРИ!" НА СОВЕТСКОЙ ЗЕМЛЕ..



ЖИЗНЬ МОЯ СЕГОДНЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - В РУССКОМ ВОСПИТАНИИ!


 
Ни одна сука - не может возразить доводам моим! Ибо пишу, всё что пишу, опираясь на конкретные знания, перепроверенные научными сопоставлениями или летописными знаниями! - Недавно я получил из Китая, через друзей из - Национального Интститута Истории, летописные сведения о временах Правления Тауке Хана, о Законах "Жеты Жырга" 17 века.



Хотел написать Книгу - до досрочных выборов Нурсултана Назарбаева. Но нет ни времени, ни средств, чтобы отказаться от основной работы и заняться написанием КазаКской Истории в очень короткие сроки! - Записи с китайского перевели на английский, я потратил 37 тысяч долларов. В ФэйсБук пишу, в метро, в автомобиле, в Офисе, что связывает с Народом меня..



- Однажды, Бернарда Шоу спросили:

Почему, Вы, ирландец, не пишиите на родном языке?

- Он ответил: - Британия захватила мою Родину, я же решил - захватить Британию!

- Я прочитал, будучи пацаном, эту мудрость известного мыслителя..

Поклялся себе:

СТРЕМИТЬСЯ К ЗНАНИЯМ, ИБО КОЛОНИЗАТОРЫ КАЗАКАМ - НЕ СТРОИЛИ УНИВЕРСИТЕТОВ, НЕ ПЕРЕВОДИЛИ КНИГИ - МИРОВЫХ ИСТОРИЙ, ДЕРЖАЛИ В ТЕМНОТЕ, ЧТОБЫ ОТНЯТЬ БУДУЩЕЕ У ПОТОМКОВ ПОВЕРЖЕННЫХ!

- Именно тогда я поклялся:

Знать русский язык, лучшее любого русского, собирать Мировую Сокроовищницу, сколько вместит ум!

На экзамене за 8 класс по русскомуу языку, в Школе Автобазы, где я учился с Бабаевым Сафаром, наш преподователь, Елена Дмитриевна Хомюк, удивлённо воскликнула:

Естеков выучил Учебник русского языка - наизусть!



НАЗЫВАЙТЕ НАС ПРАВИЛЬННО!



Имя наше, на казаКском звучит - КАЗАК!
Казаки, которые создали воинство - Украины и России, защищая крепостную, княжескую Русь, выходцы из Степи, после джутов и голода, укрепления власти Ханов, с 14-15 веков - составили воинство от Дмитрия до Ивана- III и Ивана IV, Грозного.



- От русских блондинок-телятниц они нарожали детей, чернобровых КазаКов - вольных Степных воинов! - Разбили Черкесию, захватили Дон.. Дошли до Калифорнии, стали завоевательным оружием!
Вам нужно в музеях взять - первые письма КазаКов, которые они писали - Русскому царю, Турецкому султану, то увидите подписи тех Атаманов (Атаман, от слова казаКского: Старший это я!): Нет ни одного русского имени.. Все имена: Оспанбей, Оразхан, Хамчабей Улубатыр, Онбай Керемет, Кият-улы и.т.д.



- ПОЭТОМУ, ИМЯ НАСТОЯЩЕЕ КАЗАК - ИЗ ПОКОН ВЕКОВ, - А "Х" ДОБАВИЛИ ИМПЕРЦЫ, ЧТОБЫ ОТДЕЛИТЬ НАС ОТ ВЫХОДЦЕВ ИЗ НАШЕЙ СТЕПИ КАЗАКОВ, ТО ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПОД ПОГОНЯЛОМ КАЗАХ ( В ОКОНЧАНИИ "***")? - ОТ ИМПЕРЦЕВ?!:- КОГДА (ПО КАЗАКСКИ "КОТАК") ЗВУЧИТ - "К" - В САМОМ НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ, ПОЭТОМУ, НА РУССКОМ НАЗЫВАЙТЕ НАС ПРАВИЛЬНО, ОТ КАЗАКСКОГО ИМЕНИ - КАЗАК!



ПОКА ЛЮДИ Я - ПРАВИЛЬНО ИЗМЕНИЛ ИМЯ НАШЕГО НАРОДА, А ЗАВТРА Я - ИЗМЕНЮ ФЛАГ, ГИМН, БЕЗ ЖЁЛТЫХ ЦВЕТОВ, ТАК КАК ЭТО - ПО АСТРОЛОГИИ, РЕЛИГИИ - БЕДСТВИЯ, НЕУДАЧИ, РОЗНЬ, УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛГОВ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО..