И-го-го. Рассказик

Таня Колесникова
               

               


Какие волейболы,  Дод! Ты не забыл, что нам с тобой ещё к Венику идти? Загребая пятернёй рассыпчатую длинную чёлку спереди назад и откровенно любуясь собой в зеркале, спросил Тим.
- А если он не согласится? – Дод близоруко вглядывался в зеркало, разговаривая с другом.
-Не хочет, - заставим! – бодро, по-курсантски вскинул подбородок Тимофей. - Бабули – то отрабатывать надо!
 -А ты сам – то хоть пробовал?
 -А я похож на лоха?
Дод вздыхает и начинает медленно натягивать кожанку фирмы Grober.  Дормидонт…  -Надо же, отыскать такое имя – в очередной раз подумал Дод. Наверное мать под наркотой меня регистрировала…
- Небось к «И-го-го» готовится – переглянулись друзья, подходя к Венькиному дому. У подъезда их поджидал Жижа - Коля Жихарев. Он, быстро оглянувшись по сторонам, трущим движением сунул Доду небольшой рюкзачок: - Как отстреляетесь, звякните о результатах – Зувар ждёт. И украдкой глянул на крайнее окно, за которым должен был находиться подопытный.
                - Да фиг с ними,- быстрее начнём, быстрее закончим, нажимая на «отбой» новенького смартфона, грустил Веня.
- Угораздило же связаться с этими «удодами», да теперь ничего не поделаешь, деньги-то потрачены. Ладно, эксперимент – дело святое. Это даже интересно. А ЕГЭ… Пятьсот вопросов уже одолел, дальше – легче. «Пырево, пырево…- посмотрим, что это за дрянь, коль за неё такие деньги дали…»
-Ну что, готов, корнет Петров? Говорят, классная гыгыча! Тим по-хозяйски вынимал содержимое спортивного рюкзачка: жгут, флакончик со спиртом, ампулу с прозрачной жидкостью.
-Да не парься ты, бравировал Дод, затягивая жгут на хилом плече Веника.
-Оп-па! – Озадачился вдруг побелевшим лицом подопытного Тим. С него хватит! – И сам позеленел от страха. - «Ты чо, пнюга, действуй!» И правда, Дод стоял серым пнём и встрепенулся только после окрика Тимахера. Он несколько раз сильно хлестнул Веньку по щеке. Тот не реагировал, и стал сползать на пол. Лёгкие конвульсии прошли по всему его телу и он затих.
- Пошли – коротко бросил Тим. И они, как два шакала, бесшумно скользнули за дверь.
…В КПЗ Тимофею разрешили пообщаться с бабушкой.
-Бабуль, ты ж обещала переговорить с Гренадёровой, она вроде как не последний человек в суде.
-А-а-а, с Горлодёровой?- безнадёжно махнула рукой бабушка. – Боюсь, что она ничего не сможет сделать… Отец-то Веника вашего, профэссор, лошара-лошарой, а видеокамеру дома догадался вмонтировать.
Какая-то непонятная, первобытная, тянущая тоска зародилась в области солнечного сплетения Тимахера.
-Д-а-а, тут никакие бабули не помогут, подумал он и заплакал.
А в это время в кабинете майора Триморука шёл неспешный разговор: - Хорошо, Дормидонт, что ты всё же вызвал «скорую», а то неизвестно, чем бы дело закончилось… Группу накрыли, а вот «И-го-го» - майор улыбнулся, - по всей вероятности, сдавать будешь на зоне.