Когда мухи жжужат

Ирина Яскович
Юрий
Приветики Ирина!!!!
31 марта, 22:46
Ira
:D
31 марта, 22:47
Юрий
Ты классная *y**y**y*
31 марта, 23:54
Ira
*y**y**y**y*:D:O:P
час назад
Юрий
Привет,ты как?
53 минуты назад
Ira
Отлично))
50 минут назад
Юрий
Не спится?)
Давай встретимся как нибудь?
33 минуты назад
Ira
да все возможно
32 минуты назад
Юрий
Что же мешает? Может обилие поклонников?(
32 минуты назад
Ira
мешают мухи по очам когда жжужат)))ААААААААААААА
30 минут назад
Юрий
Смешно,аж жуть!!!!!! У тебя великолепное чувство юмора!!!! Сразу видно - высшее образование)))) *cat-smile*
30 минут назад
Юрий
Смешно,аж жуть!!!!!! У тебя великолепное чувство юмора!!!! Сразу видно - высшее образование)))) *cat-smile*
24 минуты назад
Ira
а я Ирина Яскович я пою забей в поисковике
23 минуты назад
Юрий
Ты выпила?)
Не досуг сейчас,извини,завтра если) *cat-kiss*
18 минут назад
Ira
я выпила? а что мысль хороша... http://www.youtube.com/watch?v=G9Z2mPqsFt4 вот я пою
8 минут назад
Юрий
Меня вырвало....
7 минут назад
Ira
Класс)))
Это просто замечательно)))
7 минут назад
Юрий
Это же надо,такую х....ню придумать......
6 минут назад
Ira
Я очень Рада) что тебе понравилось)))
5 минут назад
Юрий
Да ты талант если потуги для рвоты будут,обязательно твой ролик посмотрю,уверен,поможет....
4 минуты назад
Ira
на ЗдоровьЁ!)))
Обращайся))) еще от кашля есть)))
3 минуты назад
Юрий
От дрища нет?
Хотя,лучше химией!!!!
только что
Ira
Доброй Ночи ))) Отличных Снов))))
Юрий
Приезжай,заплачу ,как соло- корпоративный концерт!!!!
Наличными,ты меня покорила,но не сегодня,а завтра. Ты как?
только что
Ira
у моего сына день рождениЕ ))) нам 11 лет