Я все время думаю о нем

Тамрико Каминохикари
Утром, вечером и даже днем
Я все время думаю о нем.
Он и в мыслях, и, конечно, в снах,
Он и в прозе, и в моих стихах.

Почему я думаю о нем
Утром, вечером и даже днем?
Прожила я с ним десяток лет,
Хоть его со мною рядом нет.

От меня он очень далеко,
Без него мне очень нелегко,
Вновь на мысли я себя ловлю,
Что его по-прежнему люблю.

Что же делать мне с самой собой,
Как душевный обрести покой,
Как о нем не думать, не страдать,
Никогда его не вспоминать?

Я не знаю, что сказать себе,
Может быть, довериться судьбе?
У судьбы мне хочется спросить:
"Что мне делать, как мне с этим быть?".

Знаешь, что ответила судьба?
Не забыть его мне никогда.
Буду видеть сны, в которых он,
В снах в меня он все еще влюблен.

И я снова думаю о нем
Утром, вечером и даже днем
И опять себя на том ловлю,
Что его по-прежнему люблю.