Во всём виноват дождь

Лауреаты Фонда Всм
НАТАЛЬЯ КАБЛУКОВА - http://www.proza.ru/avtor/rabina72 - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "ВЕРНИСАЖ 29" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Герман любовался Агатой и  боялся пошевелиться, чтобы ненароком не потревожить её сон.
Агата спала,  свернувшись  калачиком и подложив по щеку обе ладошки. Во сне она безмятежно улыбалась, похоже, ей снилось что-то чудесное.
 «Совсем, как ребенок», - подумал Герман, - «даже будить не хочется».  Осторожно поднялся с постели, взял одежду и вышел в коридор.
Бесшумно оделся, закинул сумку на плечо и ушёл, едва слышно закрыв за собой входную дверь.

Агата вздрогнула, подскочила   и снова упала на постель, раскинув руки. Потянулась, как сытая кошка, перевернулась на живот. В окна светило бесстыжее весеннее солнце, рассыпаясь  жизнерадостными зайчиками по всей комнате.
Агата зажмурилась от яркого света, поднялась с кровати и подошла к зеркалу.  Волосы спутались, под глазами круги, губы опухли, зато румянец во всю щёку.
- Красотка, - довольно хмыкнула Агата и начала собираться на работу.
Сотовый  телефон жужжал и полз на край столика, норовя сбежать на пол.
Агата поймала его в полёте, отжала кнопку вызова.
-Мрррр, - муркнула она в трубку.
-Не хотел тебя будить, - весело сказал Герман. – Но решил сказать, что утро доброе и светлое. А ты - чудо чудесное. Я слышу, что ты улыбаешься!
-Да, -  радостно ответила Агата. – Я улыбаюсь, потому что мне хо-ро-шо. Доброго дня, Гер!

***

- Ого, - сказала острая на язык Татьяна, едва Агата переступила порог своего учреждения.
- Что? – подняла бровь Агата.
- А у кого-то ночь выдалась удачная! Глаза даже не светятся, они горят! Съешь лимон, деточка, как советуют в одном старом анекдоте. Вон там пакет, возьми парочку цитрусовых.
- Завидуй молча, - показала язык Агата и, проскользнув в свой кабинет, снова посмотрелась в зеркало.  Полюбовалась, осталась довольна своим отражением.
Она прикрыла глаза, уносясь в воспоминания вчерашней ночи. Тёплая волна ласково поднималась по телу, создавая легкое возбуждение.
- Аллё, - донёсся до Агаты голос напарницы. – Не спи!  Уууу, - протянула она, глядя на Агату, - как всё запущенно.  Так, боюсь, что сейчас будет не до сантиментов. Начальство срочно требует отчёт, надо было сдать ещё вчера. И составить акт проверки. Вот, - она протянула Агате листы бумаги, - добро пожаловать в реальность.

 
***
Герман мчался по трассе. Душа его пела. Неужели он нашёл ту, которую искал так долго, почти всю жизнь?
Лёгкая, ироничная, немного безбашенная  и совершенно непредсказуемая девушка давно привлекла его внимание, но встретиться  с ней  раньше ему не удавалось.
 На какое-то время он потерял её из виду. Ходили слухи, что Агата вышла замуж и уехала из города.
И тут вдруг случай свёл. Увидел её в городе, навёл справки, узнал, что с недавних пор Агата свободна. Нашёл номер её телефона, набрался смелости и позвонил. Через пару недель общения по телефону, договорился о встрече.
Ночь была изумительной.  У Германа было ощущение, что Агата – живое воплощение огня и страсти.
  А что, если она уедет из города и он потеряет её опять? Надо сделать так, чтобы девушка осталась.
И у него созрел план…

***
-Ну, и кто у нас прынц, какой державы? – съехидничала Майя, разглядывая подругу.  – Глаза горят, губы искусала, похудела. Явно любовная немочь девку мает.
- Да ну тебя, - махнула рукой Агата.- Отечественный,  держава наша…Виделись один раз всего. Остальное – телефонный роман.
- Слушай, ты точно уверенна, что он не аферист какой-нибудь? – с недоверием в голосе спросила Агату  Майя. – Ты всё дома проверила? Ничего не пропало?
-И ты туда же, - вздохнула Агата. – Вот ты скажи мне, что ему надо? Чего он хочет? Говорит, что любит, что такую, как я искал всю жизнь. А дальше телефонных звонков дело не идёт. Ещё немного  и я сойду с ума.

- Ой, подумаешь, - протянула Майя, разливая чай по чашкам. – С чего вдруг такое сумасшествие?  Очнись, подруга, у тебя была только одна ночь. Ночь, понимаешь? И сразу: «Ах, он единственный на свете!» Что ты о нём знаешь?
-  Имя у него красивое – подняла глаза к потолку Агата. – А ещё руки.
-Что руки? Красивые?  - с недоумением в голосе переспросила Майя. – Ты точно о мужчине говоришь?
-Руки  у него горячие. От них таешь, словно воск, - мечтательно произнесла Агата. - Представляешь, это как с самой собой говоришь! У нас с ним ритм жизни один на двоих.  Я даже его настроение чувствую на расстоянии. А ещё, оказывается, у нас мечты одинаковые. Даже не знаю, что думать теперь.  Сказал бы сразу: «Всё! Всем спасибо! Все свободны». Так нет же, твердит, что ещё немного и меня ждёт потрясающий сюрприз! Вчера с курьером букет белых роз прислал.

- Да у него таких дур, как ты, может, по всему городу раскидано. В каждом районе, - спорила  Майя, помешивая чай ложкой.
-Ты не понимаешь, - вытерла слёзы Агата, - я с ним, как на крыльях летаю.  Стоит только услышать его голос, и я сразу млею. Обо мне так никто никогда не заботился. Я чувствую себя маленькой девочкой с ним, с сильным мужчиной, рядом. Мне кажется, что он заколдованный дракон. Такой, видела на картинке? Дракон с острова Комодо. Мощный, уверенный в себе.  А ещё я чувствую себя во время общения с ним лёгкой, как облачко…

 - Чудны дела твои, господи, - с напускной строгостью произнесла Майя. – Спустись на землю! Он уже второй месяц тебе мозги крутит. Представляю, какой тебя ожидает сюрприз. Вполне вероятно, что сюрприз состоит из кучи детей и сварливой жены. И к вопросу о лёгкости, - подруга приподняла одну бровь, - я тут на днях вычитала, что средняя масса одного облака составляет 1000 тонн.
Агата запустила в подругу диванной подушкой.
- Ты мне просто завидуешь!
- Конечно! Особенно завидую твоим зарёванным глазам и опухшим векам.  Плюнь ты на него, хотел бы – давно бы нашёл  время, чтобы увидеться. А сказку про разъезды и частые командировки я сама умею сочинять неплохо.

 ***

Герман носился по городам и весям  соседней области, утрясая дела.
Дом у озера был таким, каким мужчина себе и представлял – тёплым, уютным, с просторной спальней в мансарде и резным балкончиком.
А самое главное, что это было место, которое описывала в своих мечтах Агата – вокруг  дома сосновый бор, калитка с дальней части двора выходит к озеру с прозрачной спокойной водой.

Герман купил дом,  не торгуясь. Договорился с дизайнерской фирмой, и две недели ушло на то, чтобы дом обставить мебелью, развесить шторы и украсить приятными мелочами.
Мужчина потерял покой и сон, он спешил управиться с делами, торопил людей.
-Неужели она настолько хороша? – спросил его друг.
-Она живая. Настоящая. Я искал такую всю жизнь и теперь боюсь потерять, - ответил Герман.
- Хм…, - произнёс друг. – Надеюсь, она оценит сюрприз, который ты ей готовишь.
- Я хочу сделать так, чтобы она не смогла отказаться. Я выведал  её мечты, и когда она увидит этот дом, эту лодку, тихий причал, уток в камышах, солнце на водной глади, она точно будет моей. Мне осталось совсем чуть-чуть, - сказал Герман. – Я сам  держусь из последних сил, оттягиваю встречу, потому что боюсь, что не выдержу и сразу привезу её сюда. Сюрприза не получится. Я хочу, чтобы всё получилось по высшему разряду.
- Ну, бывай, удачи, - протянул руку друг.  – Покажи хоть потом свою радость, похвастайся. Бывает же такое, - пожал он плечами.

***

- Ну, что? Звонил? – спросила Майя Агату.  -  Пробегала мимо, думаю, дай зайду.
-Да звонить-то звонил.  Голос встревоженный какой-то. Я так поняла, что проблемы по работе. А встретиться никак не можем. Сама уже думаю, не нужна  ему. Хотел бы – нашёл время и возможность. Мне ведь не надо много, я его увидеть хочу. Прикоснуться. Скучаю по его рукам. Сильным, горячим. Хочу, чтобы стиснул меня, прижал к себе  и никуда не отпускал. Месяц уже прошёл с той встречи, - ответила Агата, уткнулась в плечо подруге и разревелась, -  и десять дней.

- Ты чего? Плакать? Из-за кого? Гони всех в сад! С глаз долой, из сердца вон, - утешала Агату Майя.
- Мне предложение поступило по работе, в Питере головная контора. Я запрос давно сделала и анкету вывесила на сайте. Вчера созвонилась с начальником, моя кандидатура  одобрена. Жильё оплачивает организация, зарплата раза в полтора выше. Ответ надо дать сегодня.

-Ну вот и умничка! – обрадовалась Майя. – Хотела поменять обстановку, нате вам на блюде! И думать нечего. Сколько ты его ещё ждать будешь? Очнись, тебе надо жизнь устраивать. На новом месте будешь осматриваться.

***
Герман пробежался по комнатам, оценивающе оглядывая все мелочи.
В камине на первом этаже горел камин, в кухне трудились два приглашенных повара  - на ужин хозяин дома заказал морепродукты.
Герман поднялся в спальню, расправил на кровати нежнейшее свадебное  платье, вытащил из сейфа коробочку с кольцом и положил её в карман.
Завёл машину, выехал со двора.


Агата вышла на перрон, присела на чемодан, и раскрыла зонт. Дождь разошёлся так некстати. Девушка промёрзла до костей, хотя, как ей казалось, с душевным  холодом она уже давно породнилась.

С Майей они расстались у подъезда.
-Долгие проводы – лишние слёзы,- деловито сказала Майя.
Агата отдала ей ключи от квартиры.
-Найдёшь жильцов, сдай, хорошо?
- Не переживай. Жду тебя в сети. Устроишься на месте, дай знать, - ответила подруга.

Вдали показалась электричка. Сейчас Агата сядет в неё, доедет до областного центра, там в аэропорт и… Только почему так горит в солнечном сплетении. Неужели она ошиблась в человеке? И он просто играл на её чувствах? О своём отъезде она ему так и не сказала.
И девушка загадала: если до приезда электрички дождь не стихнет, значит, она на правильном пути.
От скрипа вагонных колёс дрожь пробежала по телу. Ещё секунда... Агата поднялась с чемодана, сложила зонт, подняла лицо к небу. Струи дождя нестерпимо ранили душу – ливень и не думал униматься.

Она вошла в вагон, прислонила чемодан к окошку, села. Вытащила молчащий телефон, одним движением вынула симку из телефона, открыла окно и выбросила симку в окно.
- Что нам стоит дом построить, - произнесла она вполголоса, - нарисуем, будем жить. Держи нос по ветру, подруга.


С букетом роз, прижимая к уху мобильник,  на перрон выскочил Герман. «Абонент находится вне зоны действия сети» - доносилось из его телефона снова и снова.

Вдали виднелся последний вагон уходящей электрички…