Часть 5 Время скажет сердцу Да!

Александра Арсентьева
Время сердцу скажет «Да!»,
Нелюбовь любовью заменив
И исчезнет глупая вражда
Душ, навеки тех двоих соединив.
Время незаметно точки все расставит,
Чтобы двое были вместе целый век,
Карту звезд для них одних составит
Бог, как самый главный человек.
Время незаметно с ними согласится -
«Да» всегда приятней слова «нет»,
Если ты планируешь влюбиться,
Посоветуйся с расположением планет.
Время сердце вовсе не обманет,
А, наоборот, рассмотрит все, что «за»,
Их любовь до вечности достанет,
Если встретил ты те самые глаза.
Время сердцу скажет «Да!»,
Нелюбовь любовью незаметно подменив,
И исчезнет глупая вражда,
Душ, навеки тех двоих соединив.
Александра Арсентьева


Глава 1

03.04.2015г. –
10.07ч.

Пока Эпаф пытался разыскать телохранителя Веры, она увидела сон: Эпаф был ее квартирантом и жил у нее. Сколько бы она не пыталась его соблазнить, он от нее ускользал, но она явно ему нравилась. Наконец, она вызвала своего квартиранта на откровенный разговор и тот признался ей, что влюблен в нее с первого взгляда, но из-за своей стеснительности не может переступить черты. Вера проснулась с удивительным чувством восторга и нежности к своему любовнику. Во сне у них не было секса, но влюбленность ее квартиранта ей безумно понравилась и волновала даже наяву.
Вера пришла к отцу, как только представилась такая возможность. С отцом она была очень близка, иногда даже ближе, чем с мамой. Она понимала, что в этом случае он не поймет ее, но ее все равно так и подмывало поделиться с ним первым этой невероятной новостью.
- Папа, папа, со мной случилась удивительная вещь!
- Какая? Если бы ты была бедна, ты бы так радовалась выигрышу в лотерею. Так как ты богата, я даже не знаю, что можно предположить.
- Я влюбилась! Я люблю его!
- Ничего себе! Наконец, одумалась и обратила свое внимание на Томаса Мелова?
- Нет.
- Неужели на этого труса, Андреаса? Он все еще не решается сделать тебе предложение?
- Сделал как раз на днях. Я ему не отказала, но мое встречное предложение подумать он правильно расценил как отказ.
- Молодец. Он не так глуп, как я думал о нем. Так кто же он, твой избранник?
- Я люблю Эпафа Тэрона Тимейоса, своего Волшебника и жениха.
- Господи, боже мой! Только не это! Ну, что ты в нем нашла?!
- Мечту. Судьбу. Идеального парня, которым можно управлять.
- Да он ревнив до смерти и это все его положительные качества!
- Он любит меня смертельно. Мне как раз такой и нужен. Подходит во всех смыслах. Я его хочу.
- Лучше бы ты нашла кого-то другого. Девственника найти не пробовала? Твой Эпаф - бабник, пусть и в прошлом.
- Он этих всех женщин и не помнит, он говорит и думает только обо мне.
- Поздравляю, что ты любишь его, но пожениться Вам я не позволю.
- Папа!
- Я уже сказал тебе все. Люби его на расстоянии.
- Никогда не думала, что смогу полюбить мужчину всерьез - так мне дорога моя свобода и независимость. Но с ним я остаюсь собой, а это для меня важнее всего на свете.
- Ничем не могу тебе помочь. Вы расстаетесь. Точка.
- Ты потратил столько сил и лет, чтобы услышать от мамы, как ты прекрасен, чтобы она стала называть тебя своим сладким Берти, как ты мечтал, но ты не даешь мне и Эпафу выстроить свою собственную сказку.
- С любым другим, но не с ним.
- У тебя только один аргумент: он тебе не нравится.
- Пусть так, но в моем понимании он весомый.
Пока Вера напрасно уговаривала отца дать им возможность пожениться, Эпаф несколько раз позвонил телохранителю. Номер его сотового и домашний адрес он нашел в базе данных, которой располагал Плутон. Эпафу ответили, что абонент недоступен. Эпаф заподозрил телохранителя в непорядочности и сначала позвонил ему на работу. Ему ответили, что телохранитель уволился и в спешном порядке покинул контору Роберто Барберри по найму охраны. Тогда Эпаф убедился в своих подозрениях. Он отправился по добытому адресу, домой к телохранителю, которого звали, кстати, Амон Лукас.
Телохранитель был дома и уже собирал вещи, чтобы скрыться за границу. Эпаф несколько раз позвонил, но телохранитель боялся открывать ему. Тогда Эпаф как следует разбежался и выломал дверь. Телохранитель попытался выпрыгнуть в окно, но не успел: Эпаф схватил его за руки и застегнул них наручники. Он очень хорошо подготовился к встрече: купил наручники, скотч, веревку, травматический пистолет и автомат для последней встречи с отцом Веры.
Телохранитель противно визжал и дергался все время, и Эпафу пришлось заклеить ему рот скотчем. Как знать, может, у этой сволочи бдительные соседи? Эпаф заговорил с ним.
- Куда ты собрался? - на время он отклеил скотч и приставил пистолет к его голове.
Телохранитель молчал.
- Будешь молчать - буду стрелять все время по ногам. Это вынудит тебя говорить. Обойдемся без жертв?
- Хорошо, - пробурчал охранник.
- За границу поехать хотел.
- Куда конкретно?
- В Рим.
- О, итальянская мафия! А теперь говори: что ты Вере сказал, чтобы она с тобой переспала?
- Скажу, если обещаешь не убивать меня на месте.
- По обстоятельствам.
- Так не годится!
- У тебя выбора нет. Говори!
- Я вынудил ее переспать со мной. Я сказал, что если она этого не сделает - я немедленно расскажу о Ваших непрекращающихся отношениях ее отцу, но сначала я убью тебя. Немедленно, сам.
- Чем я тебе так насолил?
- Я люблю Веру.
- Да разве так любят?! Ты же… фактически изнасиловал ее!
- Все верно, ей не понравилось. Я не так нежен в кровати, как ты, Волшебник! - ядовито усмехнулся телохранитель.
- Любить можно по-разному. Какой ты есть человек - так ты и любишь.
- Ты подонок!
- Может быть. Все равно она спала со мной, а тебе ее отец жениться на ней не позволит.
Эпаф без предупреждения ударил его по лицу и разбил губу. Второй удар в лицо сломал ему переносицу.
- У меня нет черного пояса по карате и я не стану превращать тебя в котлету… прямо здесь. Мы поедем к самому Роберто Барберри, и пусть он решает, что с тобой делать.
- Вера тебя не любит. Ей просто тебя жалко.
- Не твое дело! - огрызнулся Эпаф, ударив его ногой в живот.
- Почему она не сказала мне, что ты изнасиловал ее?
- Боялась, что глупостей наделаешь. Как сейчас. Когда ты ломал дверь, я вызвал полицию. Они уже едут.
- Предусмотрительный… гаденыш!
Телохранитель рассмеялся, а из носа и губы у него текла кровь. Через пару минут приехала полиция. Они забрали обоих, потому что Эпаф сказал им, что этот человек - насильник и преступник.
Их посадили в разные камеры, учитывая то, как Эпаф отделал охранника. Но ему разрешили один звонок. Он позвонил не Вере, а ее отцу, зная о его связях и понимая, что только он может его вытащить из тюрьмы, освободив под залог. Роберто ответил на звонок:
- Здравствуйте. Кто говорит? - Роберто не знал, что Вера на всякий случай дала своему любовнику телефон отца.
- Это Эпаф Тимейос, парень Вашей дочери, - он не решился назвать себя женихом.
- Ты что, совсем обнаглел? Что тебе от меня нужно?
- В данный момент я нахожусь в тюрьме. Нападение на человека. Это Ваш бывший охранник, Амон Лукас. Я сломал ему нос, разбил лицо и причинил несколько легких увечий.
- Ты сумасшедший? Я немедленно кладу трубку.
- Сэр, прошу Вас, выслушайте! Этот человек спал с Вашей дочерью не просто так - он ее изнасиловал.
- Сам не поеду - за тобой приедут мои люди. В течение часа тебя освободят и привезут ко мне, - и Роберто нажал на сброс связи.
Через час Эпафа довольно грубо доставили домой к Роберто. Он не расставался со своим автоматом - не дал его конфисковать. Там уже была Вера, которая страшно злилась, что Эпаф все-таки вмешался в дело с охранником и все узнал. Ей хотелось сохранить все в тайне и не вспоминать никогда. Когда люди Роберто притащили даже не упирающегося Эпафа в комнату, Вера подошла к нему и строго сказала:
- Явился! - и впервые в жизни залепила ему такую пощечину, что он пошатнулся.
А потом немедленно встал на колени лицом к Вере и ее отцу.
- Я буду говорить, когда охрану отзовете.
- Нет, - ответил Роберто.
- Вера, я знаю, что виноват перед тобой за то, что вмешался. Прости меня!
Вера молчала и смотрела в пол.
- Пожалуйста!
- Молодое дарование, Вы со мной или с моей дочерью будете говорить?
- И с Вами и с ней.
- Я Вас слушаю. Вера не хочет говорить с Вами.
- Все, устал я! Делайте со мной, что хотите! Можете бить, пытать меня, посадить в тюрьму - я все равно выйду и попытаюсь жениться на Вашей дочери тайно. Она не хочет тайной свадьбы, но я сделаю все возможное, чтобы ее переубедить. Я безумно люблю Вашу дочь. Хотите - убивайте прямо сейчас! Я могу Вам помочь, - он вытащил из-под рубашки автомат и смело приставил к своему виску.
Вот тогда Вера сдвинулась с места. Она подошла к актеру драмы, присела на корточки, отняла у него из рук оружие и сказала:
- Сумасшедший!
Роберто Барберри вздохнул и сказал:
- Господи, как ты мне надоел! Я искренне думал, что однажды ты откажешься от Веры, устав за нее бороться. Но ты, будто нарочно, ходишь за ней по пятам и испытываешь мое терпение. Мое терпение лопнуло: женитесь, любите друг друга где хотите и как хотите - может, тогда я перестану видеть твою дурацкую физиономию! Она мне уже снится!
- Папа! - Вера обняла и поцеловала отца.
И вернувшись к своему Волшебнику, сказала:
- Вставай, сокровище мое!
Роберто приказал своим людям расходиться. Они ушли, ухмыляясь и глядя на счастливых влюбленных.
Эпафу казалось, что это сон: Роберто Барберри согласен на их свадьбу. Вера не дала ему спать долго: она поцеловала Эпафа прямо в присутствии своего отца. Тот не мог не отвечать, как бы ему не было неловко.
- Назначай дату свадьбы, пока у твоего отца временное помешательство, - сказал ей Эпаф.
- Я все, между прочим, слышу! - сказал Роберто.
- Вера, Амон Лукас пойдет под суд.
- Хорошо, но сделай это так, папа, чтобы мое имя не фигурировало в деле.
- Будет сделано.
Роберто отошел от них.
- Если ты еще раз сделаешь что-либо подобное без моего ведома - использую травматический пистолет, найденный на месте преступления, по назначению. Я не шучу.
- Прости, что я в это влез.
- Ты в это влез из ревности.
- Да. Простила?
- Выговор тебе с предупреждением. Следующий такой поступок грозит увольнением. Немедленно разведемся!
- Я люблю тебя.
- Молодец, доказал свою любовь. Даже можешь героем быть: сломил волю моего отца, избил моего бывшего телохранителя… Что еще можешь для меня сделать?
- Пойду на любой подвиг!
- Мне нравится 15 июля.
- Что это?
- Дата свадьбы.
- Прекрасно! На Медовый месяц мы поедем в Италию, но только ты обещай не говорить мне на каждом шагу: я уже здесь была, Атанас меня здесь целовал…
Вера рассмеялась.
- Клянусь! Моя жизнь с тобой все больше напоминает крутой американский экшн: перестрелки, угрозы убийства, оружие, обезвреживание насильника, пистолет у виска… Короче, семь смертных грехов в начале и свадьба в конце.
- Чехова любишь?
- Ага. Неужели из бабника можно вырастить принца?
- Если правильно вносить удобрения, то возможно все.
- Пошляк! - Вера легко стукнула его по щеке.
Вскоре они поехали и получили разрешение на брак, а потом разослали приглашения на свадьбу.