По берегам одной реки

Алена Окт
Расширит коньяк сосуды, и хлынет кровь -
И так же берег реки попрощается с братом.
Я вырубил лес по соседству ради костров,
А ты меня не окинула даже взглядом.
Сидя там, в тишине, под унылый вой
Заблудшей звериной стаи,считая звезды,
Ты,не сказав ничего, попрощалась со мной,
Бросила,как дворняжку,в декабрь морозный.
Я разжигал костры, ты бросала взгляд,
И он небрежно скользил,пропадал и таял...
Ты мне без слов объявила и шах,и мат,
А я посылал огнем для тебя сигналы.
Я поздно услышал о том, что костер,как SOS-
Кричит о спасении,просит людей и Бога...
Я вырубал леса и молчал до слез,
А ты,улыбаясь,шептала:"еще немного".
И,как вампир исступленно вбирает кровь
Из сонной артерии жертвы,постепенно
Ты пожирала меня,оставляла без снов,
Вцепившись зубами в ментальные мои вены.