Я не искал, не ждал, не просил, не крал...

Алена Окт
Я не искал,не ждал,не просил,не крал.
Я жил человеком простым и вполне достойным.
И посмотри - кем я был,кем впоследствии стал,
Проживая улыбку снаружи,а в сердце- войны.
Ты говорила, что будет совсем легко
Свыкнуться с тем,что ты,как дымок,растаешь...
Но я смерзаюсь внутри в ядовитый ком,
Не мне тебе объяснять- ты и так все знаешь.
И осознание то,что давно ты там,
А я все тот же пацан из города Икс
Мучит меня привиденьями по ночам,
И каждый считает долгом сказать "держись ".
Я знать не хочу,что будут "другие,лучше",
Что я "поищу" и обрящет душа покой.
Посмотри мне в глаза, дорогая,меня послушай-
Мне вместо других нужна лишь минута тобой.
И если объявится дъявол,предложит сделку:
Душу отдать в обмен на минуту с тобой,
От тяготы дум я не полезу на стенку-
Я распрощаюсь с потертой своей душой.