Прыжок с небес

Алексей Хаенко
Прыжок с небес - всегда кураж,
Отвага переходит в раж,
Адреналин в крови стучит в висок,
Лишь только у земли рывок,
И купол делает хлопок,
Удел отважных – затяжной прыжок...

На высоте всегда цейтнот
И я спешу покинуть борт,
Лечу стрелою, разрезая облака
Холодный ветер жжет лицо,
А я тяну, не рву кольцо,
Я не желаю быть мишенью для врага,
Пока я в воздухе, братан,
Ты бьешь «шакалов» по кустам,
А надо мною небо режут трассера,
Я распластавшись пауком,
Спешу к тебе одним броском,
Считаю метры, когда рвать кольцо пора,
Секунды здесь, а жизни там,
Но нам же не впервой, братан
В жестокой схватке расплатиться по счетам,
В бою мы не считаем ран,
Потом залижем их, братан,
Высотка наша, хоть броня разбита в хлам,
Опять «шакалы» рвутся в бой,
По два рожка у нас с тобой,
Гранат десяток, и желанье дать урок,
Остались мы с тобой вдвоем
Ну, что ж, братан, кольцо рванем,
Закончим этот затяжной прыжок…

03.04.2015 г.