Любить нельзя. Любить

Анна Радченко 3
История основанная на реальных фактах

“ Рубцы на сердце их нельзя

не выжечь, не забыть.

любить нельзя, любить…”

Меня зовут Вероника, мои близкие называют меня Никусей. Я хочу рассказать историю своей любви… Возможно, мой рассказ поможет, кому-нибудь  из вас, избежать подобных ошибок и страданий.

Теперь, когда прошло много лет, я могу относительно спокойно вспоминать о чувстве, которое разрывало мое сердце – оно истекало кровью; невыносимая боль и одновременно сладкий мед, обволакивающий все внутри.

В тридцать лет меня назначили директором крупного предприятия. Я была жуткой карьеристкой, личная жизнь меня мало интересовала. Конечно, у меня были любовники, но это была скорее дань физиологии, чем чувства.

И вот, после трех месяцев новой работы, ко мне прислали очень серьезную проверку. Шансов удержаться на должности почти не было. Я бросилась за помощью ко всем своим друзьям.

И только один из них, согласился мне помочь. У него был близкий знакомый, который занимал высокую должность и имел огромное влияние. Оставалось решить главный вопрос. А он заключался в том, что этот чиновник любил женщин, и все вопросы решал только через постель.

Сама я, за всю свою жизнь, ни с кем, не решала таким образом рабочие дела, но выхода у меня не было. Хорошо все обдумав, я позвонила своей самой близкой подружке Кате. Катя была красавицей. Высокая, длинноногая с четвертым размером груди, длинными каштановыми волосами, ну и прочими женскими прелестями. После долгих уговоров, Катька согласилась пожертвовать своим телом ради меня.

Встреча происходила в номере дорогой гостиницы. Мы познакомились: я, мой друг Андрей, Катя и Павел. Павел был невысокого роста, полноват, слегка лысоват, в общем, мужчина не в моем вкусе. Я рассказала ему свою проблему, он внимательно меня выслушал и сказал, что все решит. После этого все выпили за знакомство и мы с Андреем ушли.

Заснуть в тот вечер я не могла, все ждала, когда мне позвонит Катерина. Но она позвонила мне только на следующий день. Рассказала, как она довольна и счастлива, что давно не встречала такого искусного любовника и, что она будет и дальше встречаться с Павлом, а потом уже добавила, что мой вопрос решен.

Проверка действительно закончилась в тот же день и меня больше никто не беспокоил.

Казалось бы, я должна была быть счастлива, но настроение у меня было ужасное. Когда мы вечером встретились с Катей, она мне начала рассказывать  подробности о Павле:  он больше всего на свете любит своего сына, много лет коллекционирует охотничьи ружья, заядлый рыбак, охотник и автомобилист, ну и конечно женат.

Но когда пошли подробности его способностей в постели, я уже не могла сдерживать свою злость и негодование. Я убеждала себя, что мне все равно, что он мне не понравился и, что я не за какие сокровища на свете не переспала бы с ним, но это не помогало. Меня тянуло к нему, но объяснить причину происходящего, я так и не смогла.

Прошло две недели. Павел грубо бросил Катю, сказав ей, что она ему надоела. Катька обливалась слезами и билась в истерике. Я ее, конечно, утешала, но в душе была рада их расставанию. Хотя, толку от моей радости не было никакого. Кроме того у меня было полно дел. В субботу меня пригласили на банкет, по случаю годовщины одной крутой фирмы и мне нужно было успеть привести себя в нормальный презентабельный вид.

На банкете я увидела Павла, в окружении нескольких красивых девушек, они громко смеялись и пили с ним шампанское. Я отвернулась, и пошла в конец зала. Вдруг меня, кто — то тронул за плечо. Повернулась, напротив меня стоял Павел.

- Вероника, вы мне безумно понравились, я хочу, что бы стали моей, — нагло глядя мне прямо в глаза, сказал он.

- Этого не будет никогда!!! — возмущенно ответила я.

После этого вечера Павел в течение шести месяцев, практически ежедневно приходил ко мне на работу. Он решал все мои проблемы, помогал по любому пустяку, задаривал цветами и подарками. Ничего не требовал взамен, был, как он выражался только другом, и не более.

Я давно уже поняла, что безумно его люблю, но моя дурацкая гордость не позволяла, мне сказать ему об этом. Конечно, он и сам это знал, но упрямо продолжал играть роль друга. Наступил мой день рождения, проснувшись, я загадала только одно желание — быть с ним.

Он не поздравлял меня целый день, я думала, что сойду с ума от ожидания. И только к шести часам вечера, Павел зашел ко мне в кабинет с огромным букетом роз.

Мне было уже плевать на все, я бросилась к нему, начала плакать и говорить о том, как сильно я его ждала, и как люблю.

- А уж, как я тебя люблю Никуся, ты даже представить себе не можешь, — сказал он, и беспрерывно меня целовал.

Ничего не соображая, мы в любовном угаре, поехали в гостиницу и заказали на ночь номер люкс. Эта была самая безумная ночь в моей жизни, ничего подобного я не испытывала. Я кричала и плакала одновременно от удовольствия, понимая, что так хорошо не может быть в реальности. Мне казалось, что я сейчас умру от распиравшего меня чувства любви и неземного счастья.

С этой ночи начался наш сумасшедший роман. Ни минуты покоя. Мы оказались с ним оба ревнивцами и жуткими собственниками. Необходимость быть вместе каждый день, не совпадала с нашими возможностями. Вечером он уходил домой, где его ждали жена и сын.

А я погибала от ревности и невозможности, что-либо изменить. Я понимала, что Павел никогда не разведется, это может повлиять на его карьеру, но самое страшное для меня было знать, что никогда, никогда не оставит своего сына. А это означало для меня только одно — бесперспективность  будущего. Мы начали ругаться, а иногда наши ссоры перерастали чуть ли не в драку, но заканчивалось все в постели.

Страсть обладать друг другом побеждала все. За три года мы с Павлом, расставались несколько раз, разрывая наши отношения. Но потом опять мирились и опять, опять, все шло по кругу. Сил моих терпеть эти мучения, больше не было. Я решила окончательно с ним порвать и сказала ему об этом. Он в ответ улыбнулся, и конечно, как всегда не поверил. Но я была непреклонна и приняла для себя окончательное решение: больше, так любить нельзя. Месяц я не отвечала на его звонки, не открывала дверь, когда он ко мне приходил, а потом он взял и исчез. Что со мной происходило за это время, рассказывать я не буду.;А тот, кто хоть раз в жизни испытывал подобную страсть, и так меня поймет.

И вдруг Павел неожиданно пришел ко мне на работу. Выглядел он уставшим, в руке держал большую кожаную сумку. Не поздоровавшись, открыл сумку. Сумка была доверху набита пачками долларов, а сверху лежал его паспорт. Он, молча открыл паспорт и показал мне свежую печать о разводе.

- Никуся, пожалуйста, возьми деньги, и сними сегодня, какую-нибудь приличную квартиру для нас. Я сегодня буду целый день очень занят, мне нужно успеть оформить отпуск и доделать кое — какие важные дела, — сказал Павел и ушел.

Я сидела на корточках возле сумки, слезы капали на паспорт и  деньги.

- Не может быть, этого не может быть, — тупо повторяла я, и продолжала плакать.

Три дня мы не вылезали из кровати, как будто решили наверстать упущенное за все месяцы разлуки. Казалось, вот оно мое долгожданное счастье, но нет. Мы начали опять ругаться, притом еще сильнее, чем раньше. Нужно было решать бытовые вопросы, определятся, как мы будем жить дальше. Кроме, того Павел постоянно говорил о сыне, и о том, что оставил дома свои любимые ружья.

Меня это раздражало, его раздражало, что меня это меня раздражает, и опять все по кругу. Постель уже не спасала, с каждым днем отношения портились. Но любовь не уходила, а начала приобретать слишком болезненные формы. После очередного выяснения отношений со слезами и криками, я не выдержала, схватила сумочку с документами и, как была в спортивном костюме, так и выбежала на улицу.

Я подошла к дороге и решила броситься под машину. Слезы катились градом, в состоянии эффекта я думала только об одном, как мне выбрать самую быстро ехавшую машину, что бы умереть сразу и не стать калекой. И вдруг зазвонил мобильный, я посмотрела, думая, что это звонит Павел, но это звонила Катя.

- Привет Никуся! Как у вас дела? — весело прощебетала она.

- Катя! Прощай, я не могу больше так жить! — крикнула я и выбросила телефон.

С того вечера я больше никогда не видела Павла. Общие наши друзья рассказывали, что он вернулся в семью. С работы его уволили, он начал пить и сильно опустился.

Через полгода, я  встретила замечательного мужчину. Вышла за него замуж. У нас хорошая и дружная семья.

Однажды мне позвонил Андрей, я была сильно удивлена его звонку, мы давно с ним не общались.

- Ника, произошло несчастье, Павла больше нет. Его в упор из охотничьего ружья застрелил сын. Он умер в больнице, не приходя в сознание. Извини, что побеспокоил, но я думаю, ты должна знать об этом, — сказал Андрей, — Пока!

Вот так закончилась история моей любви. Иногда Павел приходит ко мне во вне, улыбается, но ничего не говорит. А я, тут же просыпаюсь и чувствую, как болит мой рубец в сердце.