Стихи

Виталий Странник
ПОЧЕМУ
Почему так счастье скоротечно?
Почему такой у расставанья миг?
Почему меня ты губишь бессердечно,
И тепло, к которому я так привык?
Я с тобой, я безнадёжно болен.
И мальчишьей гордости отброшен стыд.
Жаркий трепет, что сдержать не волен.
Страх греха, что до утра забыт.
Мне безумно жаль. Разлука очень скоро
Остуди;т, найдённое тепло, 
Отчуждение жестоким приговором
Нас погубит, пело и цвело.

МНЕ МНОГО НУЖНО СИЛ
Мне много нужно сил, что бы тебе признаться,
Мне больно с неба падать и в мыслях возвращаться,
Я знаю, что не мой ты и знаю, я не нужен,
Но я хочу стараться, пускай мы только дружим!
Мне слов не хватит многих, чтоб показать безумство,
Мне просто надоело, глушить в себе все чувства...
Я полюбил так сильно, что сложно рассказать,
Мне просто очень нужно, чтоб ты мог это знать!
Пускай ты не ответишь мне никогда взаимно,
Но я не перестану всё больше быть наивным!
Мечтаю о тебе и лишь тобой дышу,
Пусть ты меня не любишь, быть рядом лишь прошу!
Прошу не делать больно, прошу, пойми меня,
Ведь я готов всей жизни, лишиться для тебя!

СТЕНА
В кровь разбиваю кулак о бетонную стену -   
Раскачать свою жизнь, рисовал ее мелом...
И сломать устои и правила, на колени где ставила...

Рисовать этой кровью огромное сердце,
Прислонясь к нему стонущей грудью....
Просто звать...до потери пульса...

А потом когда боль утихнет, в груди тонкое пламя вспыхнет,
Улыбнуться губами нежно, пасть счастливым
Пред Тобою, Гауранга, любимый.

ОСТРЕЕ ОСТРОГО
Моя душа одинокая острая,
Наполнен страстями и ядами.
Далёкие, случайные прохожие
Порезались взглядами.

Сделай шальной шаг навстречу,
На миг я стану теплее,
И чувства мои еще острее...


И КАЖДОЕ…
И каждое стихотворение, улыбка щедрости Его чудес,
(где я зову тебя с Небес)
И каждая ошибка, ложится нежностью на сердце для Него....
(где я сокрыт в душевных недрах).

ОТЧАЯННО И СГОРЯЧА
Костяшки от ударов в синяках,
Когда хочу к себе внимания,
Хоть мелкая частица Твоего сияния,
Растаял словно масло я в Твоих руках…
И нету больше нервного ума метания,
Как будто смерть толкнул с плеча,
Заполнил Ты Собой мои мечтания,
Люблю Тебя отчаянно и сгоряча.

ФИАЛКИ
Фиолетовые, дальние и безмятежные...
На твоем окне фиалки распустились.
Я заглядывал в твое большое сердце,
Но не умещались чувства для двоих.

Потому что третий занял все его широты,
Поглотил твое внимание, тоску и смех,
Поливаешь на окне прекрасные фиалки,
Ставшие мне болью и надеждою родник.

ЛЕТИ НА СВЕТ
Оковы падают звеня на камни из твоих привязок,
Ты должен жить на Небесах и без людских завязок.
Не сожалей, всё в жизни тут игра теней,
Лети на свет Божественных идей.

ВИНО
Фарс и трагедия дело одно,
Я предлагаю выпить вино,
Красное, белое, сладкое смелое....
Мы когда пьем  — мы одно целое.

ТАМ, ГДЕ ТЫ
Там где белые цветы, нежность ходит краем,
Там где бродишь лесом ты, страсть кружится стаей.

В ДИВНОМ САДУ
Поверь, что в Дивном том саду,
Ты жизнь другую обретешь,
Тебе лишь надо раз увидеть,
Его очей зеркальный блеск...

ТЕРЯЯ ЧЕСТЬ
Теряя честь воспитан я твоими
Историями страстных наслаждений,
Но верен я себе с сужденьями своими,
Лишь в мыслях совершая преступленье.

Ты удивил меня, преобразил мою мечту
Еще так веришь в чистоту и помыслы сердец,
В романах, словно в жизни не приемлешь пустоту,
Не выстроишь на этом из песка дворец.

Сильнее сильного, упрямей всех желаний ты
И никогда не перейдешь порог низов,
Не окунуться в те секреты темноты,
Со мной ты слишком мягок, то довольно строг.

Ты для меня как старший верхний окружен,
Врываюсь тайно я в твои мечты,
Но твой инстинкт тобой, увы, не совершен,
Ведь я - на неудачу - сам такой же, как и ты.


БАЙКОТ
Я на кухне без света пью горький чай, 
Мне весь мир заказал навсегда бойкот.
Любая случайная встреча - молчание и отбой.
Я знаю, что даже ты, молча стоишь за стеной.

РАССКАЖИ МНЕ ТАЙНУ
Себя прочувствуй, тайну расскажи
И всю любовь, что есть в тебе мне покажи.

Я покажу тебе одной свою любовь,
Приди ко мне и напиши мне вновь.

ТРУДНО ГОВОРИТЬ
Мне трудно говорить, когда болит душа,
Меня ее любовь опять уничтожает,
Мне трудно говорить, когда я завершился в деле,
Меня ее любовь канает, убивает.

ГРЕШНИК
С неба на грешную землю падал я обнаженный,
И полна моя совесть безмерной тоски,
Ведь я грешным родился и знал Люцифера.
Во мне семя не плотское дремлет,
Я ужасно страдаю, седеют виски.

Сердце бьется, наружу прорвав мою грудь,
Я рубашки ношу из ванили и шелка,
Ты сказал моей маме, что был я отравлен,
Тем вином, что по венам текло от него?

СТИХИ ЕМУ
По осени мой пот бежит, как росы,
И пахнет от меня несладко,
Ты любишь задавать вопросы,
Я в самом пике и расцвете.

Но до сих пор один, имея тайну
О том, как пот бежит как росы,
Когда не отвечая на вопросы
Я вечером стихи ему пишу.

СВОБОДНОЕ МЕСТО
Свободное место на полке на верхней,
Там еду к тебе сквозь снег и туман,
Я вроде не умный, но может красивый,
А может все это самообман....

Во тьме тебе руку подам я бесшумно…
Но только пустует свободное место.
Заранее счастье свое отпустил.

НЕ НУЖЕН
Прости, но плакать ты не должен.
Я обижаюсь больше на себя
Когда в век наш виртуальный,
Не видел в ящике ты моего письма?
Все зеркала всегда косые и кривые,
Ты просто не внимателен ко мне —
Я отзеркалил....
Вот он я весь – ну возьми! Не нужен…
Тебе не нужен я, когда и ты не нужен мне.


Я УСТАЛ
В двери стучаться лбом, я устал
Себя поить чужим вином, я устал
Быть дураком в его сердце - устал
И прозу кушать только с перцем - не хочу...

Мне белый взмах руки привиделся,
И перст с кольцом тот указал пути,
Я сбросил плащ сатиновый и капюшон,
И в обществе твоем я пить хочу крюшон.

БРЕЖУ
Что за грусть опечалила глазки?
Это я его трусом назвал,
Снова было, как будто бы в сказке,
Он мне милым опять нежно стал.
А потом я сорвался и бросил,
Белый взмах руки увидав,
Он ведь даже меня не спросит,
Что я с женщиной той познал.

Сколь несмелыми могут быть ласки
Моей нежной мужской любви,
Как мне строили женщины глазки,
Как я думал, лишь он один...
Уносили красавицы ветром,
Руки, волосы, кожа, соски,
И напрасно искал его где-то,
Они плотно зажали тиски.

КОГДА УВИДИШЬ
Когда за темными очками,
Увидишь ты глаза с кругами,
Скажу тебе, откинь ты гордость,
И не нужна твоя мне твердость,
Высокомерие и чванство,
И даже с прозы хулиганство.

В сатиновом плаще иду к тебе -
На теле лишь бельё и сердце,
В душе любовь, открой мне дверцу.

НА БОЙ ЧАСОВ
Идут, кукуют и считают,
И на бумаге строчки тают..
Пишу стихи в ответ мне пусто,
И девушек совсем не густо.

ЕЩЁ ОДНА ВЛЮБЛЁННОСТЬ
Еще одна влюбленность, как болезнь,
Проникла в душу, все перевернула…
И я иду, забывшись по пятам...
Болею, рву зубами кожу...

С тревогой снова расставляю сети.
Тебя с поймать не так-то просто,
Но терпеливость во мне  — это смысл,
Когда однажды буду я тебя любить.

ВДОЛЬ БЕРЕГА БРОЖУ
Вдоль берега снова брожу,
раскованно раскрепощено,
Его я увидеть хочу,
Тобою пробороненным.

ОДИН ИЗ НИХ
Один из них тебя добился,
Другой не может, доступ скрыт,
А ты ручей который лился,
И золотой кусок, ты там зарыт.

Я ЗДЕСЬ СЛУЧАЙНО
Взгляд уверенный, не свысока,
Ведь дорога к тебе нелегка...
Много женщин, мужчин и сказок,
Всяких слоганов и подвязок.
Я теряюсь в дали замерзший,
Моей сердце в печаль унесший.
Он не знает, что я здесь случайно,
Рвусь к нему уж слишком отчаянно.

ДЕМОН
Я может просто Демон, в коричневом плаще,
Но Ангелом я покажусь тебе когда его сниму.
И это все игра моих сатиновых вещей,
Когда снимаю их, я нежно за руку беру.

СЛОВА НЕЖНЫ
Слова нежны, но руки будут горячи,
Когда я прикоснусь к твоей щеке, Изольда.
Люблю ли я тебя, или хочу - не знаю...
Однако, будешь безусловно в руках моих ты таять.

КУРИЦА С ПРИПРАВОЙ
И женщины милея и краси;вей,
Становятся для нас тогда,
Когда готовят курицу с приправой,
И пересаливают иногда.

БОРЩ-ЩИ
Она стояла у плиты, варила борщ однажды...
Он не пришел домой, хоть и звонил ей дважды.
Борщом тем кормит по сей день соседа,
Что укрывает ее ночью пледом.

Мораль сей басни такова:
Хвалите борщ жены своей, чтоб не пришлось вкушать вам щей.