Моя подруга жила с тремя мужчинами

Кристина Яныбаева
Моя подруга жила с тремя мужчинами, она не состояла с ними ни в каких официальных отношениях.
Они просто вместе завтракали, обедали и ужинали, спали, купались, читали, смотрели телевизор и общались в интернете. Конечно, бывало, когда кто-то из них не желал просыпаться рано на работу, она завтракали не в полном составе. В остальное время они были с ней. Даже на работу вместе ходили, представляете?
Да, звучит весьма эксцентрично. Но соседи не вмешивались в ее дела и им она вполне даже нравилась. По ночам не было постороннего шума, все были тихо, спокойно, прилично, а днем все они отсутствовали.
У меня есть подозрение, что соседи даже и не догадывались об остальных трех ее сожителях.
Познакомилась она с ними в подростковом возрасте. И, возможно, из-за них она до сих пор не замужем. Влюбилась в них, дура, ей Богу! Сколько раз говаривала я ей: «Бросай ты их, до хорошего не доведут». А нет же, не может. От всех троих без ума. Ну и прекратила я свои попытки на этом. Представляете, она даже обещание им дала, никогда не расставаться! Если честно, это всё было на пьяную голову, после очередного неудавшегося свидания. Так и сказала: « Хватит мне мужчин таких. ..Все они к…,- тут она запнулась,- все они парнокопытные». Тут все трое её сожителей тот час начали успокаивать бедную, залившую весь дом слезами, девушку. Холить, лелеять, ласкать, целовать. И уснула она с ними в обнимку на кровати.
В общем, отношения их длятся уже больше десяти лет, и живут они с ней столько же. Я думаю, многие люди их с первого взгляда и не заметят, хотя многие из нас живут с ними. Я это поняла, когда она нас представила друг другу. Если честно, когда она меня с ними познакомила - я сочла их весьма привлекательными. Один из них взял мою руку, поцеловал и произнес - «Меня зовут Гордость, я к вашим услугам», второй отталкивая друга, представился: «Я - Недоверие. Всегда рад вам помочь», а третий, сверкая хищным взглядом, сказал: «Ревность, думаю, пригожусь Вам». Знаете что, мы мило побеседовали в том ресторане, и кажется мне, что кто-то из них всё же уцепился в тот вечер за мной, потому что зубная паста в доме кончается поразительно быстро…