Вкус жизни

Ратмир Рекун
Он смотрел в ярко освещенное окно дома напротив на человека, державшего в руках бокал с красным вином. Человек ужинал, сидя за столом в столовой. У человека было большое потное  лицо с крупным носом и полными губами, лоснящимися от жира. Он часто моргал и, казалось, постоянно улыбался уголками губ.

«Интересно, — подумал наблюдатель, — что же этот толстяк с таким удовольствием уплетает? Не иначе как свинину».

Он с интересом следил за тем, как  мужчина медленно, явно смакуя, мелкими глотками опустошал бокал.  Допив, толстяк с видимым удовлетворением посмотрел сквозь него на свет лампы и принялся орудовать в тарелке ножом и вилкой.  Поднеся к глазам кусочек мяса, толстяк сначала понюхал его, а потом, вытянув трубочкой губы, медленно поместил его в рот.

Жирные губы сомкнулись и зашевелились, словно жили на лице самостоятельной жизнью, при этом, не переставая улыбаться. Толстяк прищурил глаза и, казалось, замурлыкал от удовольствия…

На чердаке пахло старыми досками и пылью. Порыв ветра поднял в воздух голубиные перья…

«Как красиво ест! — подумал он, — похоже, этот толстяк получает удовольствие от всего, к чему прикасается».

Странно, но мужчина вызывал у него какую-то симпатию. Видно было, что жизнь явно доставляет ему  удовольствие. И еда. И напитки. И работа. И отдых. И само существование в этом мире. Какой-то он был уютный – этот  человек в ярко освещенном окне…

«Но как же можно есть после шести вечера, тем более свинину, — подумал он, — этот толстяк точно собрал весь букет обжоры: холестерин, ожирение, ишемия… Сам же и вредит собственному здоровью. Но так сладко и с удовольствием он это делает»…

Зеленая  точка в оптическом прицеле снайперской винтовки, подрагивая, остановилась у толстяка между прищуренных глаз. Он медленно тихо выдохнул. Задержал на несколько секунд дыхание и на третьем сокращении собственного сердца медленно потянул спусковой крючок.

Приклад слегка толкнул его в плечо. Зеленая точка между глаз толстяка  в одно мгновение стала красной. Толстяк завалился назад вместе со стулом, обильно забрызгав  кровью стену напротив…

Наблюдавший исполнил очередной заказ, выполнил свою работу. И работа эта никогда не доставляла ему удовольствия. Как и отдых. Как и еда. Как и напитки. Как и само существование в этом мире…