В трамвае

Виктор Махров
Чужая боль не ощутима,
Как ни старайся вникнуть в суть.
Мы каждый день проходим мимо.
И ничего нельзя вернуть?
Ты улыбаешься при встрече.
Но, может, вовсе и не мне.
Меланхолична в своей речи,
В моей звучащей голове!
Так точно, милая подруга,
Я тоже думал много раз,
Что раз уж жизнь идет по кругу,
То даст и новый завтра шанс.
А мы опять одной дорогой,
Как каждый день, за годом год.
И где-то счастье у порога,
Но в наши двери не идет.
Мы столь близки, но не знакомы.
Сказать кому, поверят ли?
Твои глаза от сонной комы
Меня не раз уберегли.
Ты на сидении трамвая,
Напротив строго, словно штык.
Я ежедневно повторяю:
"Да соберись же ты, мужик!
Спроси ее: как ваше имя?
А, может, лучше телефон?"
Мы каждый день проходим мимо.
И завтра тоже так пройдем.
Пока в один холодный вечер
Я не решусь сказать "привет",
И рассказать ей все при встрече!
Но слишком поздно... Муж... Декрет...
Я разлепил глаза спросонья -
Она напротив, как всегда.
Ее прекрасные ладони
Еще не тронули года.
И я решил, что буду первым,
Что изменю свою судьбу!
"Не скалься больше, слышишь, стерва?
Я это все видал в гробу!"
И быстро выйдя из трамвая,
Ей на прощанье прокричу:
"Я вас и знать еще не знаю,
Но больше знать вас не хочу!"