Забота

Роман Романов 777
Воскресенье. Иду на рынок, и там встречаю знакомого рыбака. Он сегодня весел и немного пьян. Стоим у лавки, торгующей хлебом - некандицией, той что помята, или засохлаё или заплесневела. Многие берут. Цена на такой хлеб в три раза дешевле, поэтому он пользуется спросом. Кто для скотины берет, кто для себя, но говорит, что для скотины, неудобно перед соседями...
Рыбачек довольно улыбаясь, поглаживает буханку с батоном, щурит глаз и говорит: "Я о слепом забочусь... Ухаживаю за ним... Друг мой... Всё ничего, а подстарость ослеп, нихрена не видит, так я ему того... покупаю продукты, и так..." Рыбачек какой год без работы, поэтому слепой ему подкидывает немного деньжат, и он доволен...Рыбачек закуривает и с очень довольным вмдом продолжает:" Слепой то не видит нихрена и я ему этот хлеб покупаю, а сам говорю, что свежий в палатке беру, а разницу себе.... "
Я просто вырубаюсь... Не слышу уже, что он дальше говорит... Да, довела тебя житуха, что ты друга своего, да еще слепого, нае....ш...  Да и к чему ты мне это говоришь? И понимаю, что он порсто делится своей радостью, своим счастьем. В этом у него радость... в этом у него счастье...
Я ему говорю, чтоб зашел вечером, и набрал себе вещей из одежды, а то накопилось всякого хлама... Каждый уходит в свою сторону...
Он довольный... а я грустный...
Простота...