33-е Королевство. pilot

Мадинель
                1.Знакомство

  Бегу, почти задыхаясь, но останавливаться нельзя, ворота совсем
близко, я вижу их и вроде, они уже открыты. Значит меня уже увидели.
Забор. Я лихо его перепрыгиваю. Есть секунда, что бы обернуться. Вижу
стрелу, делаю резкий поворот влево, она пролетает мимо уха, со свистом.
Спотыкаюсь и падаю прямо в лужу, грязь забрызгивает все лицо, но сейчас
не до красоты. Соскакиваю и бегу дальше. Еще стрела. Но этот раз над
головой, пару миллиметров и она оказалась бы в моем черепе. Еще забор.
Прыжок. Ворота! вот они уже в паре минутах. Да, действительно
открыты.Это радует. Теперь уже стрелы летят на встречу и предназначены
они для моего преследователя.
 Бегу, уже из последних сил. Раз, два,
три! Ворота захлопываются за моей спиной. Уф! Падаю на землю, сердце
начинает отбивать ритм все медленней и медленней , дыхание
выравнивается. Я дома.
 - Сантания! Браво! Ты, как всегда, в
последнюю секунду. Кто на этот раз? ,- голос грубый, низкий, почти
рычащий, но с дружеской любовью. Переворачиваюсь на спину, хватаюсь за
протянутую для меня руку. Встаю. Флавио - страж королевства и мой добрый
 друг.Здоровый как медведь и ласковый как пес.
 - Это мужик, который
 на половину конь! Случайно наткнулась на их стадо. У них миграция,
вроде, - почти оправдываюсь, отряхивая свою одежду. Стражи дружно ржут
надо мной.
 -Ну что же, ты во время. Королева уже в нетерпении.
 
 Я протягиваю свиток, который тот час уносят в сторону замка. Моя работа
 на этом закончена. Флавио обнимает меня за плечи своими огромными
руками и я едва достаю ему до пупка.
 - Пойдем я угощу тебя обедом, храбрая девочка.
  И мы ковыляем обнявшись в таверну тетушки Эмми.
       Ну, что же, пора вас со мной познакомить. Зовут меня Сантания. Мне

  16 лет. И я самый молодой гонец 33-го Королевства, к тому же
единственный гонец женского пола. Живу я в одном из 38-ми королевств
земли. наши королевства в вашей реальности являются городами. О том, что
 на земле одновременно живут разные миры нам рассказывают еще в младших
классах. (в это можно верить с трудом, но нас убеждают, поэтому у
жителей нашей земли нет на этот счет никаких сомнений) Рассказывают как
жестоки и не справедливы жизни в других реальностях и как повезло нам.
Хотя везением это сложно назвать. 33-е Королевство находится в области с
 суровым климатом,  с длинными дождливыми месяцами и короткими и не
заметными днями.
     Мы единственное из 38-ми Королевств, которым
правит женщина, поэтому, частенько, у нас выходят довольно странные
законы. К примеру, выходной день в нашем королевстве это день всего
Нежного. Улицы города заполняются цветами, все жители одевают лучшие
одежды и гуляют по улочкам мокрого и серого города. (все наше
королевство и есть один город.) и никто не имеет права в этот день
проявлять грубость. Думаю если бы мы жили в одном из тех миров о которых
 нам рассказывали в школе, в один из таких дней нас можно было бы взять
без боя, просто проявив нежность. Но, к счастью, мы живем в мире где
всем хватает своих Королевств. Звучит все это слишком идеально. Но и у
нашего мира есть изьян. Дело в том, что все Королевства находятся
достаточно далеко друг от друга и разделяют нас леса,долины, горы и
болота, населенные разного вида мутантами. Существами, которые должны
жить в какой то своей реальности, но видимо места во вселенной им не
хватило, вот и поселились они между нашими городами. Поэтому мы редко
ездим друг к другу в гости, а гонцы то и дело не добегают до мест
назначения. Но у этой работы есть одно большое преимущество - нам очень
хорошо платят.
     Поэтому я могу позволить себе настоящий дом. Он
не такой большой, как многие в Королевстве, но для меня и моего младшего
 брата вполне подходит. Мы живем на холме, в нашем доме большой холл,
кухня и две просторные спальни - одна для меня, а другая для моего брата
 Рамиуса.
     Рамиусу 13 лет, но он уже постоянный боец в отряде
охотников, что означает, что ему тоже придется рисковать жизнью.Но до
этого еще три года, а пока он кадет и это меня успокаивает.
    
Наши родители погибли когда Раму было 8 лет. И с тех пор я прилагаю все
усилия, что бы заменить ему семью. И мне очень хочется верить что у меня
 это получается.  (c)Madinel