просто был такой день

Мадинель
Значит произошла со мной сегодня такая история. Так как, за 48 часов до
этого вечера, мне удалось поспать только 10 . И то с периодами по 3 -4
часа. К сегодняшнему вечеру мои силы иссякли, видимо потому что мой не
спортивный и измученный разгульным образом жизни, организм не выдержал
такого испытания. И к пяти вечера я была просто выжатым лимоном(кстати,
теперь я знаю как он себя чувствует) А на семь у меня была назначена
встреча с клиентами и дабы на нее попасть, мне пришлось
 обратиться к специалисту.И на тот момент, мне показалось, кто как не
бармен, человек работающий по большей части ночью, может знать что
делать. Я подошла к нему, в совершенно анабиозном состоянии, со словами "
 Милок, сделай мне что нибудь, что б я проснулась". Через три секунды
передо мной стояла чашка кофе. После выпитого тройного экспрессо( как я
потом узнала) я спросила не усну ли я теперь? -Да еще дня два!,- ответил
 мне гуру ночной жизни. "спасибо" ответила я, мысленно проклянув этого
милого человека. И со зрачками размером с шар от пинпонга я направилась к
 столику с клиентами. И что удивило меня, господа, оказывается когда
просыпается все твое тело, это совершенно не означает, что вместе с ним
просыпается мозг! В общем конструктивного разговора не получилось, так
как клиенты мои, я думаю, решили что впарить им я хочу метамфитамин, а
не квартиру в элитном доме. Потому что никакого другого впечатления,
кроме как нарко дилера я произвести не могла. Так как тело мое готово
было вскопать гектар картошки, а мозг при этом смотрел сладкие,
волшебные сны. После ухода клиентов я еще пол часа просидела тупо пялясь
 в окно,при чем мне кажется что я даже не моргала. Мораль сей истории
такова, хороший и здоровый восьми часовой сон, не только придаст вам
сил, уверенности, прекрасного самочувствие , но и спасет вашу карьеру!
Прощаусь с вами в надежде уснуть хотя бы завтра! Я все. (с)Madinel